поиск в избранное карта сайта
  Volkswagen РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Фольксваген Транспортер, Каравелла. Volkswagen Transporter, Caravelle (с 1990 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Volkswagen
Transporter, Caravelle
1. Инструкция по эксплуатации
2. Двигатель
2.1. Общие данные двигателя
2.2. Снятие и установка двигателя
2.3. Снятие радиатора
2.4. Снятие и установка брызговика двигателя
2.5. Зубчатый ремень
2.5.1. Регулировка зубчатого ремня
2.5.2. Снятие и установка зубчатого ремня
2.6. Головка блока цилиндров
2.7. Снятие и установка распредвала
2.8. Гидравлические тарельчатые толкатели
2.9. Замена маслоотражательных колпачков
2.10. Клапана
2.11. Проверка компрессии
2.12. Клиновой ремень
2.13. Диагностика неисправностей двигателя
2.14. Система зажигания
2.15. Система смазки
2.16. Система охлаждения двигателя
2.17. Система питания двигателя
2.18. Система впрыска бензина
2.19. Система отвода выхлопных газов
3. Сцепление
4. Коробка передач
5. Подвески
6. Рулевое управление
7. Тормозная система
8. Колеса и шины
9. Кузов
10. Электрооборудование
 


Самый экономичный автомобиль в мире стал бы радостью для любого водителя и одновременно крахом для большинства владельцев автозаправок. Искусный водитель Масаки Ока (Япония) всего лишь на одном галлоне бензина (4,5 л) проехал на малолитражке невероятное расстояние - 10254 км.
Техническое щелочное моющее средство klintech-m.ru для любых предприятий.
Самая дорогая аудиосистема за $35 тысяч была установлена на автомобиль Mercedes CL. Однако этот рекорд может быть превзойден в любой момент: сейчас в Москве продается ламповый автомобильный усилитель Audio Note Ongaku за $39,9 тыс.

2.5. Зубчатый ремень

Привод клинового ремня и привод зубчатого ремня 4-цилиндрового бензинового двигателя

1. Болт, 10 Н·м
2. Нижний кожух зубчатого ремня
3. Болт, 20 Н·м
4. Верхний кожух зубчатого ремня
5. Дистанционная деталь
6. Зубчатый ремень
7. Гайка, 45 Н·м
8. Натяжной ролик
9. Болт крепления, 80 Н·м
10. Зубчатое колесо распредвала
11. Заднее ограждение зубчатого ремня
12. Промежуточное зубчатое колесо
13. Зубчатое колесо коленвала
14. Болт, момент затяжки 90 Н·м 1/4 оборота (90°). Болт заменять всегда. При ослаблении и затяжке необходим контрупор V.A.G.-3099
15. Клиновой ремень генератора
16. Клиновой ремень насоса усилителя руля
17. Виброгаситель
18. Болт, 25 Н·м

Привод клиновых и зубчатого ремней 4-цилиндрового дизельного двигателя

1. Верхний кожух
2. Гайка, 45 Н·м
3. Гайка распредвала
4. Болт, 10 Н·м
5. Задний кожух зубчатого ремня
6. Топливный насос высокого давления
7. Болт, 20 Н·м
8. Кронштейн
9. Консоль
10. Шестерня топливного насоса высокого давления
11. Зубчатый ремень
12. Промежуточное колесо
13. Шестерня зубчатого ремня
14. Болт, момент затяжки 90 Н·м 1/4 оборота (90°)
15. Нижний кожух зубчатого ремня
16. Клиновой ремень генератора
17. Виброгаситель
18. Клиновой ремень насоса усилителя руля
19. Болт, 25 Н·м

Привод зубчатого ремня 5-цилиндрового бензинового двигателя

1. Клиновой ремень насоса усилителя руля. Натяжение проверять нажатием большого пальца
2. Болт, 10 Н·м
3. Болт, 20 Н·м
4. Нижний кожух зубчатого ремня
5. Верхний кожух зубчатого ремня
6. Болт крепления распредвала. Для момента затяжки принять во внимание обозначение стали болта на головке. Болт
8,8–85 Н·м, болт 10,9–120 Н·м. Для вывинчивания и затяжки использовать контрупор VW-3236
7. Зубчатый ремень
8. Зубчатое колесо распредвала
9. Задний кожух зубчатого ремня
10. Водяная помпа. Проверить легкость движения вала, при повреждениях и негерметичности водяную помпу заменять
в сборе

11. Кольцо
12. Шестерня зубчатого ремня коленвала
13. Обводной ролик
14. Клиновой ремень генератора. Натяжение проверять нажатием большого пальца. Прогиб нового ремня около 2 мм; прогиб старого ремня около 5 мм
15. Виброгаситель. Установка виброгасителя и ременного шкива на шестерню зубчатого ремня возможна только в одном положении – отверстия несимметричны
16. Центральный болт, 460 Н·м. Резьбовую нарезку и прилегающую поверхность головки смазать герметиком AMW18800102. Вследствии высокого крутящего момента машина при затяжке винта должна стоять на колесах. При отвинчивании и затяжке применять контрупор VW-3248-A.

Зубчатый ремень топливного насоса высокого давления (ТНВД) 5-цилиндрового дизельного двигателя

1. Маслозаливная горловина
2. Защитный колпачок
3. Болт и гайка, 10 Н·м
4. Тарельчатая шайба
5. Верхняя уплотнительная шайба. Заменять только при повреждении
6. Крышка головки блока цилиндров.
7. Прокладка крышки головки блока цилиндров. Заменять только при повреждении.
8. Болты головки блока цилиндров
9. Приводная шестерня ТНВД

10. Кожух зубчатого ремня
11. Болт, 20 Н·м
12. Болт крепления, 100 Н·м. Удерживать контрупором VW-3036
13. Зубчатый ремень ТНВД
14. Головка блока цилиндров
15. Вакуумный насос
16. Толкатель
17. Кольцо
18. Прокладка головки блока цилиндров
19. Нижний уплотнительный конус

« предыдущая страница
2.4. Снятие и установка брызговика двигателя
^
к оглавлению
следующая страница »
2.5.1. Регулировка зубчатого ремня

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.