поиск в избранное карта сайта
  Volkswagen РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Фольксваген Транспортер, Каравелла. Volkswagen Transporter, Caravelle (с 1990 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Volkswagen
Transporter, Caravelle
1. Инструкция по эксплуатации
2. Двигатель
3. Сцепление
4. Коробка передач
5. Подвески
6. Рулевое управление
6.1. Общие данные
6.2. Рулевое колесо
6.3. Шаровая опора и поперечная рулевая тяга
6.4. Проверка герметичности системы управления
6.5. Выпуск воздуха из системы управления
6.6. Устранение вибрации рулевого колеса и передней части машины
6.7. Основные параметры регулировки ходовой части
7. Тормозная система
8. Колеса и шины
9. Кузов
10. Электрооборудование
 


6.1. Общие данные

Рулевое управление состоит из рулевого колеса, рулевой колонки, зубчатых реек рулевого механизма, поперечных рулевых тяг и усилителя руля (5-цилиндровый двигатель).

Рулевое колесо закреплено сверху рулевой колонки, которая передает движение руля на рулевой механизм. В рулевом механизме зубчатая рейка, в зависимости от поворота руля, движется вправо или влево. Поперечные рулевые тяги, прикрепленные к поводку зубчатой рейки, передают рулевое усилие на оба корпуса подшипников колес, а следовательно, и на колеса.

Реечное управление легкоподвижно и является беззазорным от упора до упора. Оно не требует ремонта. Только необходимо проверять герметичность уплотнительных манжет.

Привод рулевого управления у машин с 5-цилиндровым двигателем (у 4-цилиндровых в качестве дополнительного оснащения) облегчен гидравлическим усилителем руля. Гидравлический усилитель руля (сервоуправление) обеспечивает минимальное усилие, прикладываемое к рулю машины.

Усилитель руля состоит из масляного насоса, бачка и масляных трубопроводов. Насос приводится в движение зубчатым ремнем. Насос забирает гидравлическое масло из бачка и подает его под высоким давлением в корпус клапана. Клапан находится в рулевом механизме. Он механически соединен с рулевой колонкой и распределяет масло, в зависимости от поворота руля, в соответствующий рабочий цилиндр. Масло давит на поршень зубчатой рейки и передает тем самым движение руля. Одновременно поршень выдавливает масло с другой стороны рабочего цилиндра, через канавку обратной подачи запирающего клапана по трубопроводу обратной подачи снова в накопительный бачок.


Предупреждение

Сварочно-рихтовочные работы на составных частях рулевого управления недопустимы.



« предыдущая страница
6. Рулевое управление
^
к оглавлению
следующая страница »
6.2. Рулевое колесо

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.