поиск в избранное карта сайта
  Volkswagen РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Фольксваген Транспортер, Каравелла. Volkswagen Transporter, Caravelle (с 1990 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Volkswagen
Transporter, Caravelle
1. Инструкция по эксплуатации
2. Двигатель
3. Сцепление
4. Коробка передач
5. Подвески
6. Рулевое управление
7. Тормозная система
8. Колеса и шины
8.1. Общие данные
8.2. Обозначение ободов
8.3. Обозначение шин
8.4. Замена колес
8.5. Правила ухода за шинами
8.6. Снежные цепи (цепи против скольжения)
8.7. Запасное колесо
8.8. Неправильный износ шин
8.9. Диагностика неисправностей колес
9. Кузов
10. Электрооборудование
 


8.8. Неправильный износ шин

Износ края шины

Пилообразный износ протектора

На передних колесах немного больший износ края шин по отношению к середине протектора нормален, причем, по причине наклона дорожного полотна износ края шины, указывающего на середину дороги (левое колесо – снаружи, правое колесо – изнутри), должен быть выражен значительно сильнее.

Неравномерный износ шин является следствием (чаще всего) слишком низкого или слишком высокого давления воздуха в шинах, неправильной регулировки колес или разбалансировки, а также плохой работы амортизаторов.

Пилообразный износ протектора указывает, как правило, на перегрузку машины.

В первую очередь необходимо обращать внимание на предписанное давление в шинах, проверять давление в шинах каждую четвертую неделю (ежемесячно).

Проверять давление только на холодных шинах. Давление в шинах во время движения на большой скорости, в результате нагревания, увеличивается. Однако совершенно неправильно выпускать воздух из нагретых шин.

При слишком высоком давлении в шинах середина протектора изнашивается сильнее, так как шины в результате высокого внутреннего давления выгнуты в средней части протектора сильнее.

При слишком низком давлении в шинах, колеса больше опираются на края протекторов, а средняя часть их прогибается внутрь. При этом происходит износ краев протекторов.

Неправильная регулировка и разбалансировка колес ведут к типичным износам протекторов, указанным в диагностике неисправностей колес (см. подраздел 8.9).


« предыдущая страница
8.7. Запасное колесо
^
к оглавлению
следующая страница »
8.9. Диагностика неисправностей колес

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.