поиск в избранное карта сайта
  Volkswagen РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Фольксваген Транспортер, Каравелла. Volkswagen Transporter, Caravelle (с 1990 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Volkswagen
Transporter, Caravelle
1. Инструкция по эксплуатации
2. Двигатель
3. Сцепление
4. Коробка передач
5. Подвески
6. Рулевое управление
7. Тормозная система
8. Колеса и шины
9. Кузов
9.1. Общие данные
9.2. Бампер
9.3. Передняя замыкающая балка
9.4. Крышка капота
9.5. Задняя дверь
9.6. Дверь багажника
9.7. Передняя дверь
9.8. Сдвижная дверь
9.9. Задняя двухстворчатая дверь
9.10. Решетка радиатора
9.11. Защитная планка освещения номерного знака
9.12. Зеркала
9.13. Переднее сидение
9.14. Средний ряд сидений салона
9.15. Задняя банкетка для сидения
9.16. Вещевой ящик
9.17. Система отопления
9.17.1. Впускные патрубки
9.17.2. Моторчик отопителя
9.17.3. Воздушные дефлекторы
9.17.4. Регулятор отопления
9.17.5. Тросики
9.17.6. Дополнительный теплообменник
9.17.7. Дополнительная система отопления на модели "Каравелла"
9.17.8. Диагностика неисправностей системы отопления
10. Электрооборудование
 


9.17. Система отопления

Устройство системы отопления

1. Решетка капота
2. Передние впускные патрубки
3. Прокладка
4. Задние впускные патрубки (на
поперечной стенке)
5. Правый воздуховод
6. Щиток приборов
7. Правый воздушный дефлектор
8. Выключатель вентилятора отопителя
9. Щиток управления отопителя
10. Промежуточная деталь размораживателя
11. Средний воздуховод
12. Промежуточная деталь
13. Средний воздушный дефлектор
14. Моторчик отопителя
15. Предварительное сопротивление моторчика отопителя
16. Отопитель
17. Щиток
18. Консоль воздушного дефлектора в ногах водителя
19. Регулятор отопления
20. Тросики отопления
21. Левый воздушный дефлектор
22. Левый воздуховод
23. Дефлектор размораживателя
24. Регулировочный клапан
25. Шланги охлаждающей жидкости
26. Клипса трубопроводов

Свежий воздух для отопления поступаете салон через впускные патрубки и отопитель. При этом воздух омывает корпус вентилятора отопителя и через различные заслонки распределяется к отдельным воздушным дефлекторам. Если отопление установлено на "Warn" – тепло, то воздух подогревается в радиаторе. Теплообменник находится в отопителе и подогревается горячей охлаждающей жидкостью. Проходящий воздух подогревается на горячих ламелях (пластинах) теплообменника и затем поступает в салон.

Отопление (температура в салоне) регулируется клапаном, который управляет количеством проходящей через теплообменник горячей охлаждающей жидкости. Воздушные заслонки и клапан отопления управляются рычагами посредством гибких тросиков.

Для усиления отопления служит четырехступенчатый моторчик вентилятора отопления. Для того, чтобы вентилятор отопителя вращался с различной скоростью, подключаются сопротивления. Сопротивления находятся на соединительной плате. При неисправности соединительная плата заменяется полностью.

В зависимости от модели, в задней части салона может находиться второй теплообменник (или в багажнике).

Особое оснащение

В качестве обогрева при неработающем двигателе и дополнительного обогрева, предлагаются как водяное, так и воздушно-циркуляционное отопление. При желании можно заказать кондиционер. Проведение ремонта этих систем требует профессиональных навыков и заводских приборов, поэтому при неисправностях необходимо обратиться на СТО.


« предыдущая страница
9.16. Вещевой ящик
^
к оглавлению
следующая страница »
9.17.1. Впускные патрубки

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.