поиск в избранное карта сайта
  Volvo РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Вольво С40, В40. Volvo S40 / V40 (с 1996 по 2000 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Volvo
S40 / V40
1. Общие сведения
2. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля
2.1. Органы управления и панель приборов
2.2. Замок зажигания
2.3. Управление наружным освещением
2.4. Стеклоочистители / омыватели ветрового стекла, стеклоочистители / омыватели фар
2.5. Предупреждающая световая (аварийная) сигнализация
2.6. Обогреваемое заднее стекло, обогреваемые наружные зеркала заднего вида
2.7. Использование информационного центра
2.8. Система удержания постоянной скорости движения (круиз-контроль)
2.9. Система DSA
2.10. Регулировка положения рулевого колеса
2.11. Стояночный тормоз
2.12. Передние сиденья
2.13. Зеркальце в противосолнечном козырьке
2.14. Внутреннее освещение салона
2.15. Управление электростеклоподьемниками боковых стекол передних дверей
2.16. Люк с электроприводом
2.17. Управление отоплением и вентиляцией
2.18. Обкатка нового автомобиля
2.19. Методы безопасности при пользовании каталитическим нейтрализатором
2.20. Пуск бензинового двигателя
2.21. Блокировка включения заднего хода
2.22. Автоматическая коробка передач
2.23. Тормозная система
2.24. Обслуживание аккумуляторной батареи и пуск двигателя от постороннего источника
2.25. Антикоррозийное покрытие автомобиля и уход за ним
2.26. Общее описание электрооборудования
2.27. Описание выполнения операций по техническому обслуживанию
2.28. Описание основных эксплуатационных материалов и их заправочных объемов
3. Конструкция и технические характеристики двигателей
4. Ремонт двигателя
5. Трансмиссия
6. Тормозная система
7. Передняя подвеска и рулевое управление
8. Задняя подвеска
9. Система управления двигателем Fenix 5.1
10. Электрооборудование. Проводка и компоненты
11. Кузов
12. Схемы электрооборудования
 


2.16. Люк с электроприводом

Управление люком с электроприводом
Рис. 2.25. Управление люком с электроприводом: 1 — кнопка управления электроприводом люка


Для управления люком с электроприводом (рис. 2.25) ключ зажигания должен находиться в положении II. Люк оснащен функцией «AUTO OPEN» («Автоматическое открывание»).
Просто кратковременно нажмите кнопку (1) с одной из двух сторон (при закрытом люке) и люк автоматически откроется в положение для вентиляции (А) или в сдвинутое положение (Б). Люк можно остановить в любом положении, нажав кнопку еще раз.
Люк имеет следующие фиксируемые положения:
1) положение для вентиляции (рис. 2.25, А) — для открытия люка в положение максимальной вентиляции один раз кратковременно нажмите на правую сторону кнопки (1). При повторном нажатии на левую или правую сторону этой кнопки люк остановится. Для полного закрытия люка необходимо нажать и удерживать нажатой левую сторону кнопки;
2) приоткрытое положение люка — для открытия один раз кратковременно нажмите на левую сторону кнопки (1). Люк остановится в положении для езды (см. ниже). Снова нажмите и удерживайте нажатой левую сторону кнопки — люк сдвинется в полностью открытое положение (см. ниже). Во время сдвигания люка его можно остановить, нажав еще раз на левую или правую сторону кнопки. Для полного закрытия люка необходимо нажать и удерживать нажатой правую сторону кнопки;
3) положение для езды — положение, в котором люк открыт не полностью. Служит для уменьшения шума воздуха во время езды;
4) полностью открытое положение — данное положение не рекомендуется использовать во время езды.

        ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ
Если в автомобиле находятся дети, следует следить за тем, чтобы они не просовывали голову или руки в проем люка во время его закрытия.
Покидая автомобиль, обязательно вынимайте ключ из замка зажигания.



Противосолнечный щиток
Рис. 2.26. Противосолнечный щиток


Люк в крыше снабжен также управляемым вручную противосолнечным щитком (рис. 2.26). Этот щиток автоматически открывается вместе с люком в крыше.

Закрытие люка с использованием специального инструмента
Рис. 2.27. Закрытие люка с использованием специального инструмента: 1 — винт; 2 — шайба; 3 — прокладка; 4 — муфта


Если люк в крыше не закрывается с помощью электропривода, его можно закрыть вручную, пользуясь для этого инструментом, предусмотренным в поставляемом наборе инструментов (рис. 2.27).

        ПРИМЕЧАНИЕ
Не закрывайте противосолнечный щиток при открытом люке в крыше. Это может нарушить его правильную работу.

Если при нажатии выключателя люк в крыше не работает, проверьте соответствующий предохранитель (15 А). Если предохранитель исправен, но электропривод люка не работает, воспользуйтесь специальным гаечным ключом из прилагаемого комплекта инструментов, скомбинированным с крестообразной отверткой. Чтобы открыть другой конец инструмента, снимите с него рукоятку. Закрытие люка в данном случае необходимо проводить следующим образом:
— снять стекла осветительного плафона салона, отвернуть винты и снять крышку осветительного плафона;
— с помощью отвертки удалить колпачок с винта;
— удалить винт;

        ПРИМЕЧАНИЕ
Проявляйте осторожность, чтобы не потерять винт 1 (см. рис. 2.27), шайбу 2, прокладки 3 или муфту 4, т.к. без них сдвигающаяся крыша люка не будет работать.

— перевернуть отвертку обратным концом в рукоятку для превращения ее в торцевой ключ;
— вставить этот торцевой ключ в приводной вал электродвигателя сдвигающейся крыши и закрыть сдвигающуюся крышу, вращая ключ по часовой стрелке.
Если прокрутить вал слишком далеко, сдвигающийся люк будет перемещаться в положение вентиляции. Поворачивать ключ в другую сторону, пока люк вновь не закроется.

« предыдущая страница
2.15. Управление электростеклоподьемниками боковых стекол передних дверей
^
к оглавлению
следующая страница »
2.17. Управление отоплением и вентиляцией

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.