поиск в избранное карта сайта
  Volvo РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Вольво С40, В40. Volvo S40 / V40 (с 1996 по 2000 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Volvo
S40 / V40
1. Общие сведения
2. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля
2.1. Органы управления и панель приборов
2.2. Замок зажигания
2.3. Управление наружным освещением
2.4. Стеклоочистители / омыватели ветрового стекла, стеклоочистители / омыватели фар
2.5. Предупреждающая световая (аварийная) сигнализация
2.6. Обогреваемое заднее стекло, обогреваемые наружные зеркала заднего вида
2.7. Использование информационного центра
2.8. Система удержания постоянной скорости движения (круиз-контроль)
2.9. Система DSA
2.10. Регулировка положения рулевого колеса
2.11. Стояночный тормоз
2.12. Передние сиденья
2.13. Зеркальце в противосолнечном козырьке
2.14. Внутреннее освещение салона
2.15. Управление электростеклоподьемниками боковых стекол передних дверей
2.16. Люк с электроприводом
2.17. Управление отоплением и вентиляцией
2.18. Обкатка нового автомобиля
2.19. Методы безопасности при пользовании каталитическим нейтрализатором
2.20. Пуск бензинового двигателя
2.21. Блокировка включения заднего хода
2.22. Автоматическая коробка передач
2.23. Тормозная система
2.24. Обслуживание аккумуляторной батареи и пуск двигателя от постороннего источника
2.25. Антикоррозийное покрытие автомобиля и уход за ним
2.26. Общее описание электрооборудования
2.27. Описание выполнения операций по техническому обслуживанию
2.28. Описание основных эксплуатационных материалов и их заправочных объемов
3. Конструкция и технические характеристики двигателей
4. Ремонт двигателя
5. Трансмиссия
6. Тормозная система
7. Передняя подвеска и рулевое управление
8. Задняя подвеска
9. Система управления двигателем Fenix 5.1
10. Электрооборудование. Проводка и компоненты
11. Кузов
12. Схемы электрооборудования
 


2.2. Замок зажигания

Замок зажигания имеет противоугонное устройство, которое блокирует рулевое колесо, при вынимании ключа.

Способ разблокировки рулевогоколеса
Рис. 2.6. Способ разблокировки рулевого
колеса


Если ключ не поворачивается в замке с легкостью, следует чуть-чуть повернуть рулевое колесо слева направо, одновременно с этим поворачивая ключ в замке зажигания (рис. 2.6).

        ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Никогда не вынимайте ключ зажигания из замка при вождении автомобиля или при его буксировке, т.к. при этом рулевое колесо может заблокироваться и автомобиль станет неуправляемым.


Возможные положения ключа в замке зажигания
Рис. 2.7. Возможные положения ключа в замке зажигания


Замок зажигания имеет следующие положения ключа (рис. 2.7):
— 0 — положение запирания, рулевое колесо заперто, когда ключ зажигания вынут из замка, все мощные потребители энергии обесточены;
— I — промежуточное положение «радио»: при этом положении ключа могут работать некоторые электрические потребители (например, радио), система зажигания отключена;
— II — нормальное положение при езде: ключ находится в этом положении при вождении автомобиля, все потребители энергии могут быть включены;
— III — положение пуска двигателя (не фиксируется): при этом положении ключа зажигания включается стартер (сразу же после пуска двигателя следует отпустить ключ, который под действием пружины автоматически вернется обратно в нормальное положение (II).

        ПРИМЕЧАНИЕ
Если двигатель не запускается, это означает, что возможно активирован иммобилизатор, или неправильно считывается код ключа, или используется не тот ключ. При этом следует: проверить ключ, повернуть ключ обратно в положение «0» и попытаться повторно запустить двигатель.

« предыдущая страница
2.1. Органы управления и панель приборов
^
к оглавлению
следующая страница »
2.3. Управление наружным освещением

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.