поиск в избранное карта сайта
  Volvo РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Вольво С40, В40. Volvo S40 / V40 (с 1996 по 2000 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Volvo
S40 / V40
1. Общие сведения
2. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля
2.1. Органы управления и панель приборов
2.2. Замок зажигания
2.3. Управление наружным освещением
2.4. Стеклоочистители / омыватели ветрового стекла, стеклоочистители / омыватели фар
2.5. Предупреждающая световая (аварийная) сигнализация
2.6. Обогреваемое заднее стекло, обогреваемые наружные зеркала заднего вида
2.7. Использование информационного центра
2.8. Система удержания постоянной скорости движения (круиз-контроль)
2.9. Система DSA
2.10. Регулировка положения рулевого колеса
2.11. Стояночный тормоз
2.12. Передние сиденья
2.13. Зеркальце в противосолнечном козырьке
2.14. Внутреннее освещение салона
2.15. Управление электростеклоподьемниками боковых стекол передних дверей
2.16. Люк с электроприводом
2.17. Управление отоплением и вентиляцией
2.18. Обкатка нового автомобиля
2.19. Методы безопасности при пользовании каталитическим нейтрализатором
2.20. Пуск бензинового двигателя
2.21. Блокировка включения заднего хода
2.22. Автоматическая коробка передач
2.23. Тормозная система
2.24. Обслуживание аккумуляторной батареи и пуск двигателя от постороннего источника
2.25. Антикоррозийное покрытие автомобиля и уход за ним
2.26. Общее описание электрооборудования
2.27. Описание выполнения операций по техническому обслуживанию
2.28. Описание основных эксплуатационных материалов и их заправочных объемов
3. Конструкция и технические характеристики двигателей
4. Ремонт двигателя
5. Трансмиссия
6. Тормозная система
7. Передняя подвеска и рулевое управление
8. Задняя подвеска
9. Система управления двигателем Fenix 5.1
10. Электрооборудование. Проводка и компоненты
11. Кузов
12. Схемы электрооборудования
 


2.20. Пуск бензинового двигателя

Пуск бензинового двигателя (модели с механической коробкой передач) осуществляйте следующим образом:
— поставьте автомобиль на стояночный тормоз;
— нажмите педаль сцепления;
— установите рычаг коробки передач в нейтральное положение;
— не нажимайте педаль акселератора;
— поверните ключ зажигания в положение пуска двигателя (см. соотв. раздел);
— удерживайте стартер двигателя включенным до тех пор, пока двигатель не начнет работать, однако никогда не держите его включенным более 10 с при каждом пуске.
Для улучшения условий пуска повернуть ключ в положение II и выдержать 1 секунду, чтобы дать бензиновому насосу создать давление в топливной магистрали. Затем повернуть ключ в положение пуска.
Пуск бензинового двигателя (модели с автоматической коробкой передач) осуществляйте следующим образом:
— проверьте, что рукоятка находится в положении Р (или N при взведенном стояночном тормозе);
— поверните ключ зажигания в положение пуска двигателя (см. соотв. разд.);
— не нажимайте педаль акселератора;
— как только двигатель начнет работать, отпустите ключ;
— нажмите педаль тормоза и установите рукоятку выбора передачи в требуемое положение;
— выждите, пока вы не почувствуете, что двигатель начинает «тянуть», показывая включение выбранной передачи, после чего отпустите педаль тормоза (и/или ручной тормоз) и нажмите на педаль акселератора.
В двигателях с впрыском топлива регулировка периода разогрева производится автоматически электронными переключателями, поэтому порядок пуска остается одинаковым как для холодного, так и для теплого двигателя.

« предыдущая страница
2.19. Методы безопасности при пользовании каталитическим нейтрализатором
^
к оглавлению
следующая страница »
2.21. Блокировка включения заднего хода

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.