поиск в избранное карта сайта
  Volvo РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Вольво С40, В40. Volvo S40 / V40 (с 1996 по 2000 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Volvo
S40 / V40
1. Общие сведения
2. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля
2.1. Органы управления и панель приборов
2.2. Замок зажигания
2.3. Управление наружным освещением
2.4. Стеклоочистители / омыватели ветрового стекла, стеклоочистители / омыватели фар
2.5. Предупреждающая световая (аварийная) сигнализация
2.6. Обогреваемое заднее стекло, обогреваемые наружные зеркала заднего вида
2.7. Использование информационного центра
2.8. Система удержания постоянной скорости движения (круиз-контроль)
2.9. Система DSA
2.10. Регулировка положения рулевого колеса
2.11. Стояночный тормоз
2.12. Передние сиденья
2.13. Зеркальце в противосолнечном козырьке
2.14. Внутреннее освещение салона
2.15. Управление электростеклоподьемниками боковых стекол передних дверей
2.16. Люк с электроприводом
2.17. Управление отоплением и вентиляцией
2.18. Обкатка нового автомобиля
2.19. Методы безопасности при пользовании каталитическим нейтрализатором
2.20. Пуск бензинового двигателя
2.21. Блокировка включения заднего хода
2.22. Автоматическая коробка передач
2.23. Тормозная система
2.24. Обслуживание аккумуляторной батареи и пуск двигателя от постороннего источника
2.25. Антикоррозийное покрытие автомобиля и уход за ним
2.26. Общее описание электрооборудования
2.27. Описание выполнения операций по техническому обслуживанию
2.28. Описание основных эксплуатационных материалов и их заправочных объемов
3. Конструкция и технические характеристики двигателей
4. Ремонт двигателя
5. Трансмиссия
6. Тормозная система
7. Передняя подвеска и рулевое управление
8. Задняя подвеска
9. Система управления двигателем Fenix 5.1
10. Электрооборудование. Проводка и компоненты
11. Кузов
12. Схемы электрооборудования
 


2.25. Антикоррозийное покрытие автомобиля и уход за ним

Существуют два весьма эффективных способа ухода за антикоррозионным покрытием вашего автомобиля:
1) следует всегда поддерживать автомобиль в чистоте! Для мойки элементов шасси, днища кузова, полостей надколесных дуг и кромок крыльев необходимо применять мойку струей высокого давления для удаления с них грязи;
2) обращаться на СТО Volvo для проведения ими регулярной проверки антикоррозионного покрытия вашего автомобиля и выполнения работ, необходимых для поддержания его в наилучшем состоянии;
Автомобиль был обработан на заводе для защиты от коррозии. При нормальных условиях эксплуатации повторная обработка не понадобится в течение приблизительно восьми лет, после чего необходимо будет повторять обработку каждые три года.
Следует регулярно проверять и восстанавливать по необходимости видимую часть антикоррозионного покрытия. Если необходимо возобновить антикоррозионное покрытие, это следует выполнить немедленно для предотвращения проникновения влаги под антикоррозионный слой. Если вы хотите выполнить эту работу самостоятельно, необходимо будет вымыть и просушить автомобиль, после чего убедиться в том, что подлежащая обработке поверхность абсолютно сухая, без каких-либо следов грязи. Антикоррозионную мастику следует наносить распылением или кистью.
Имеются два различных типа антикоррозионных составов:
— маловязкий (прозрачный) для нанесения тонкого слоя на видимые части автомобиля;
— густой для участков днища и полостей колесных арок, которые в наибольшей степени подвержены износу антикоррозийного покрытия.
Восстановление покрытия рекомендованными антикоррозионными составами потребуется, возможно, для следующих частей кузова:
— видимых сварных швов и стыков панелей (маловязкий состав);
— днища и полости колесных арок (густой состав);
— петель дверей (маловязкий состав);
— петель и замков капота (маловязкий состав).
После завершения всей работы на автомобиле следует удалить излишки антикоррозионного состава ветошью, смоченной в уайт-спирите.
Перед отправкой автомобиля с завода моторный отсек опыляют прозрачным составом на восковой основе, стойким к воздействию нормальных неароматических моющих средств двигателя. Однако если вы применяете для двигателя моющие средства, содержащие растворители, такие как уайт-спирит или скипидар (в частности, растворители с содержанием эмульгаторов), необходимо будет вновь нанести подходящий антикоррозионный состав на восковой основе для восстановления первоначальных защитных свойств.

« предыдущая страница
2.24.4. Пуск двигателя от постороннего источника
^
к оглавлению
следующая страница »
2.26. Общее описание электрооборудования

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.