поиск в избранное карта сайта
  Volvo РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Вольво С40, В40. Volvo S40 / V40 (с 1996 по 2000 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Volvo
S40 / V40
1. Общие сведения
2. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля
3. Конструкция и технические характеристики двигателей
4. Ремонт двигателя
4.1. Снятие головки блока цилиндров
4.2. Установка головки блока цилиндров
4.3. Снятие и установка опор двигателя
4.4. Снятие двигателя
4.5. Разборка и оценка состояния деталей двигателя
4.6. Сборка и установка двигателя
5. Трансмиссия
6. Тормозная система
7. Передняя подвеска и рулевое управление
8. Задняя подвеска
9. Система управления двигателем Fenix 5.1
10. Электрооборудование. Проводка и компоненты
11. Кузов
12. Схемы электрооборудования
 


Самая дорогая аудиосистема за $35 тысяч была установлена на автомобиль Mercedes CL. Однако этот рекорд может быть превзойден в любой момент: сейчас в Москве продается ламповый автомобильный усилитель Audio Note Ongaku за $39,9 тыс.
Прием терапевта Москва.
Самый старый из ныне выпускаемых отечественных автомобилей - ВАЗ-2106. С 1976 года по настоящее время изготовлено почти 6 млн. "шестерок". Конструкция за 23 года не претерпела сколько-нибудь существенных изменений.

4.1. Снятие головки блока цилиндров

Последовательность действий при снятии головки блока цилиндров:
1) cлейте охлаждающую жидкость, для чего:
— отсоедините отрицательный провод аккумуляторной батареи;
— снимите крышку с расширительного бачка;
— снимите щиток под двигателем;
— откройте штуцеры двигателя и радиатора, для сбора жидкости воспользуйтесь шлангом;
— слейте жидкость, закройте штуцеры;
2) снимите выпускной коллектор, для чего:

Схема снятия выпускного коллектора
Рис. 4.1. Схема снятия выпускного коллектора


— выверните болты фланцевого соединения приемной трубы глушителя с выпускным коллектором (рис. 4.1);
— снимите кислородный зонд;
— отверните два болта фланцевого соединения приемной трубы глушителя с нейтрализатором;
— снимите приемную трубу глушителя;
— снимите два теплоизоляционных экрана;
— отверните гайки крепления коллектора к головке блока цилиндров;
— поверните коллектор на 90° по часовой стрелке и поднимите его;

        ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
1. Для автомобилей с кондиционером воздуха: не повредите датчик давления на трубке системы кондиционирования воздуха.
2. При сборке нанесите на резьбовые соединения стопорящую жидкость (сильную) 1161076-5.


3) cнимите ремень газораспределительного механизма, для чего:
— поднимите блок распределителя топлива и форсунки и положите сбоку;

Снятие топливных форсунок
Рис. 4.2. Снятие топливных форсунок


— поставьте на форсунке держатели (рис. 4.2);
4) снимите с двигателя плетеные провода соединения с «массой»;
5) снимите впускной коллектор;
6) снимите верхний шланг радиатора двигателя с термостата;

Снятие шкивов распределительного вала
Рис. 4.3. Снятие шкивов распределительного вала


7) снимите шкивы распределительного вала с помощью держателя 999 5199 (рис. 4.3), пометьте шкивы (впускной/выпускной);
8) выверните болт внутренней крышке ремня газораспределительного механизма;
9) снимите воздушный фильтр со шлангами;

Расположение датчика положения распределительного вала
Рис. 4.4. Расположение датчика положения распределительного вала


10) снимите датчик положения распределительного вала и диафрагму (рис. 4.4);
11) снимите направляющую жгута проводки;

Направление выворачивания болтов
Рис. 4.5. Направление выворачивания болтов


12) выверните болты, продвигаясь снаружи к середине верхней половины головки блока (рис. 4.5);
13) осторожно обстучав верхнюю половину головки блока медным молотком со стороны передней части распределительных валов, расшевелите и аккуратно снимите последнюю;
14) пометьте распределительные валы и снимите их;
15) выверните два болта трубок охлаждающей жидкости;

Очередность выворачивания болтов головки блока цилиндров
Рис. 4.6. Очередность выворачивания болтов головки блока цилиндров


16) выверните болты головки цилиндров (продвигаясь снаружи к середине) (рис. 4.6);
17) снимите головку цилиндров;
18) снимите прокладку головки цилиндров;
19) после снятия осмотрите и зачистите:
— поверхности выпускного коллектора/головки цилиндров;
— поверхность для прокладки блоков цилиндров;
— поверхность для прокладки трубки охлаждающей жидкости;
— поверхность между нижней и верхней половинами головки цилиндров.

        ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Не пользуйтесь металлическим скребком. Используйте мягкий шпатель и, если необходимо, растворитель для прокладочной мастики 1161340-3. Для обеспечения герметичности поверхности должны быть абсолютно чистыми. При применении растворителя необходимо работать под вытяжной вентиляцией.

« предыдущая страница
4. Ремонт двигателя
^
к оглавлению
следующая страница »
4.2. Установка головки блока цилиндров

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.