поиск в избранное карта сайта
  Volvo РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Вольво С40, В40. Volvo S40 / V40 (с 1996 по 2000 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Volvo
S40 / V40
1. Общие сведения
2. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля
3. Конструкция и технические характеристики двигателей
4. Ремонт двигателя
5. Трансмиссия
5.1. Общие сведения
5.2. Технические характеристики
5.3. Конструкция, проверка и замена сцепления
5.4. Заполнение и прокачка гидравлической системы сцепления
5.5. Регулировка педали сцепления
5.6. Замена рабочего цилиндра сцепления
5.7. Конструкция и замена элементов коробки передач
5.8. Механизм переключения передач
6. Тормозная система
7. Передняя подвеска и рулевое управление
8. Задняя подвеска
9. Система управления двигателем Fenix 5.1
10. Электрооборудование. Проводка и компоненты
11. Кузов
12. Схемы электрооборудования
 


5.1. Общие сведения

Трансмиссия предназначена для передачи крутящего момента от двигателя к колесам.
Она состоит из следующих основных узлов:
— сцепления, функция которого — передача вращательного движения маховика коленчатого вала двигателя на первичный вал (вход) механической коробки передач (далее КП) с возможностью плавного соединения и разъединения последних (маховика двигателя и первичного вала ВК);
— коробки передач — устройства, позволяющего изменять передаточные отношения и величину передаваемого момента на вторичный вал (или между «входом» и «выходом» КП);
— главной передачи, ведущая шестерня которого жестко связана с вторичным валом КП, а ведомая (эпициклическая) шестерня через дифференциал, позволяющий ведущим колесам вращаться с различной скоростью, передает на последние (ведущие колеса) через полуоси увеличенный в n раз (n — передаточное число главной передачи) вращательный момент.
Сцепление, коробка передач, главная передача и шестерни привода полуоси совмещены в один компактный агрегат.
В коробке передач и главной передаче используется одно и то же масло. Масло в коробке передач не нуждается в замене. Однако имеются сливная и заливная пробки, которые используются для слива масла при замене коробки передач и долива масла при необходимости во время эксплуатации.
Механическая коробка передач устанавливается только с механическим приводом спидометра. С коробкой передач также связаны механические измерительные приборы.
Есть две разные модели коробки передач. Модель коробки передач зависит от крутящего момента двигателя. В результате возможны следующие комбинации:
Двигатель        В4184S        В4204S        В4192Т
Коробка передач        М3Р        М3Р        М5D
В основном отличие заключается в значениях максимального крутящего момента двигателя. Конструктивно коробки передач не отличаются. Зубчатые колеса в коробке М5D несколько шире, чем в коробке М3Р. Может также отличаться вид поверхностной обработки валов и зубчатых колес. Еще одно отличие состоит в том, что дифференциалы в коробках М3D и М3Р установлены в разных типах подшипников.

« предыдущая страница
5. Трансмиссия
^
к оглавлению
следующая страница »
5.2. Технические характеристики

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.