поиск в избранное карта сайта
  Volvo РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Вольво С40, В40. Volvo S40 / V40 (с 1996 по 2000 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Volvo
S40 / V40
1. Общие сведения
2. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля
3. Конструкция и технические характеристики двигателей
4. Ремонт двигателя
5. Трансмиссия
5.1. Общие сведения
5.2. Технические характеристики
5.3. Конструкция, проверка и замена сцепления
5.3.1. Ведомый и нажимной диски сцепления, выжимной подшипник и вилка
5.3.2. Замена главного цилиндра сцепления
5.4. Заполнение и прокачка гидравлической системы сцепления
5.5. Регулировка педали сцепления
5.6. Замена рабочего цилиндра сцепления
5.7. Конструкция и замена элементов коробки передач
5.8. Механизм переключения передач
6. Тормозная система
7. Передняя подвеска и рулевое управление
8. Задняя подвеска
9. Система управления двигателем Fenix 5.1
10. Электрооборудование. Проводка и компоненты
11. Кузов
12. Схемы электрооборудования
 


5.3. Конструкция, проверка и замена сцепления





Регулировка высоты педали сцепления
Рис. 5.1. Регулировка высоты педали сцепления


Регулировка хода педали сцепления (D)
Рис. 5.2. Регулировка хода педали сцепления (D)


Сцепление
Рис. 5.3. Сцепление: 1 — выжимной подшипник; 2 — пружина; 3 —   ; 4 — ведомый диск



Сцепление сухое, однодисковое. Нажимной диск с диафрагменной пружиной 2 (рис. 5.3.). Управление сцеплением гидромеханическое, состоящее из педали, главного цилиндра, соединительных рубок и шланга, рабочего цилиндра, рычага привода вилки и выжимного подшипника. Главный цилиндр сцепления не имеет своего бачка для тормозной жидкости. Он запитан от бачка главного тормозного цилиндра, причем от верхней его части. Этим достигается решение одной из проблем безопасности. Если появляется течь в тормозной системе, сначала перестает работать сцепление и переключение передач становится затруднительным, так как ведомый диск перестает освобождаться при нажатии на педаль сцепления. Поэтому при неудовлетворительной работе сцепления (затруднительное включением передач) поиск неисправности надо начинать с проверки уровня тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра. Возможно, причина в неисправности тормозов.
Весь механизм сцепления и его привод от педали до выжимного подшипника не нуждаются в обслуживании.

« предыдущая страница
5.2. Технические характеристики
^
к оглавлению
следующая страница »
5.3.1. Ведомый и нажимной диски сцепления, выжимной подшипник и вилка

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.