поиск в избранное карта сайта
  Volvo РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Вольво С40, В40. Volvo S40 / V40 (с 1996 по 2000 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Volvo
S40 / V40
1. Общие сведения
2. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля
3. Конструкция и технические характеристики двигателей
4. Ремонт двигателя
5. Трансмиссия
6. Тормозная система
7. Передняя подвеска и рулевое управление
8. Задняя подвеска
9. Система управления двигателем Fenix 5.1
9.1. Описание системы
9.2. Диагностика
10. Электрооборудование. Проводка и компоненты
11. Кузов
12. Схемы электрооборудования
 


9. Система управления двигателем Fenix 5.1




Fenix 5.1 — комплексная система управления двигателем, которая помимо управления впрыском топлива, зажиганием, топливным насосом и частотой вращения на холостом ходу, также управляет температурой нагрева кислородного датчика, работой компрессора кондиционера воздуха, вентиляторов охлаждения двигателя и блоков управления. Блок управления (БУ) также подает информацию на комбинацию приборов и блок управления автоматической коробкой передач. Отличительной особенностью системы Fenix 5.1 является индивидуальное функционирование форсунок в каждом цилиндре (так называемое «последовательное срабатывание»). Эта функция позволяет обеспечить впрыск топлива в наиболее благоприятный для сгорания момент и индивидуальное управление каждой форсункой. Система Fenix 5.1 включает в себя функции адаптивного управления кислородным датчиком, холостым ходом и углом опережения зажигания в зависимости от условий детонации. Это позволяет свести к минимуму токсичные выбросы выхлопных газов и одновременно облегчить обслуживание системы, так как отпадает необходимость в регулировке содержания СО или частоты вращения на холостом ходу.
Блок управления постоянно регистрирует и заносит в память коды неисправностей для их последующего поиска и отображения. Коды неисправностей считываются с помощью диагностического прибора, который подсоединяется к разъему диагностики, находящемуся в двигательном отсеке.
Если обнаруженная системой неисправность повлекла за собой увеличение концентрации вредных веществ в выхлопных газах, в комбинации приборов загорается контрольная лампа сбоев.
Хорошие выходные характеристики обеспечиваются возможностями регулирования параметров в широких пределах. Так, на холостом ходу при частоте вращения 700—
800 об/мин угол опережения зажигания может изменяться в пределах 5—13°, а содержание углекислого газа в выхлопных газах будет меньше 0,2% (данные для двигателей B4184S, В4204S). При этом указанные параметры регулировке не подлежат и могут только контролироваться.

« предыдущая страница
8.2.10. Замена стабилизатора поперечной устойчивости
^
к оглавлению
следующая страница »
9.1. Описание системы

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.