|
|
11. Подвеска и рулевое управлениеСпецификации
|
Отдельные характеристики приведены также в тексте Главы и в случае обязательности
их выполнения выделены жирным шрифтом |
Рулевое управление
| Конструкция |
Реечное с гидроусилителем. Травмобезопасная рулевая колонка. |
Масло гидросистемы рулевого управления |
ATF марок Aral Getriebeцl ATF 22 D-22 144, BP Autran LTF, Shell
ATF Dexron II D-21-631, Mobil ATF 220 D-20104, Total Dexron II D-21298, Esso ATF
D-21 065. | Передаточное отношение
рулевого механизма | 15.5 : 1 |
Передняя подвеска | Конструкция
| Независимая, одношарнирная со стойками Мак-Ферсона, винтовыми
пружинами, гидравлическими амортизаторами и компенсатором момента сил инерции,
действующих на кузов при торможении. Установлен стабилизатор поперечной устойчивости. |
Задняя подвеска |
Конструкция | С центральным рычагом и компенсатором
момента сил инерции, действующих на кузов при торможении. Установлен стабилизатор
по- перечной устойчивости. | Усилия
затягивания резьбовых соединений | Моменты
затяжки крепежа приведены также в тексте Главы и на некоторых иллюстрациях*.
*Выделенные в тексте жирным шрифтом моменты затяжки подлежат точному соблюдению;
не выделенные жирным шрифтом усилия приведены лишь ориентировочно |
Рулевое управление |
Передняя подвеска | Крепление
балки | Болт М12, класс 8.8 | 77
Н•м | Болт М12, класс 12.9 | 105
Н•м | Болт М12, класс 10.9 | 110
Н•м | Задняя подвеска |
Болты крепления колес | 100 Н•м |
|
|