поиск в избранное карта сайта
  Renault РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Рено Симбол. Renault Symbol (с 2001 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Renault
Symbol
1. Общие сведения
2. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля
3. Двигатель
4. Трансмиссия
5. Ходовая часть
6. Рулевое управление
7. Тормозная система
8. Электрооборудование
9. Кузов
10. Приложение
11. Схемы электрооборудования
 


Самый быстрый автомобиль с паровым двигателем официальный рекорд - 206 км/ч (26 января 1906 года), не официальный - 236 км/ч (август 1985 года).
Как заполучить бонус в азартных играх с контролем честности?
Самый большой двигатель объемом 13.5 литра имели следующие модели серийных американских автомобилей: Пирс-Эрроу 66 Рейсэбаут, 1912-18 гг.; Пирлесб-60, 1912-14 гг.; и Фагеол, 1918 г.
Датчики и терминала для #ГЛОНАСС мониторинга автотранспорта#

Ремонт и техническое обслуживание Рено Симбол. Renault Symbol (с 2001 года выпуска)

Symbol - необычный автомобиль. С момента своего появления он всегда вызывал эмоции.

Нас часто спрашивали: "Почему вы сделали машину с таким противоречивым дизайном? Почему задняя часть машины "перевешивает" переднюю часть?". Мы с гордостью отвечаем: "Мы сделали то, что вы хотели!". Действительно, открыв крышку багажного отделения, редкий покупатель не восхитится объемом внутреннего пространства. 520 литров - ведь это стандарт для седанов бизнес класса! При этом у Вас под рукой полноразмерное запасное колесо и инструменты.

Надежность

Машина недаром зарекомендовала себя исключительно надежной. Мы тщательно адаптируем наши автомобили к российским условиям, чтобы Вы могли полностью положиться на Ваш автомобиль.

Двигатель заводится при низких температурах, топливная и тормозная магистрали надежно защищены от камней. Усилены элементы подвески, обычно наиболее уязвимые к неровностям на дороге.

Владельцы это ценят и не спешат расставаться с машиной. Мы с гордостью можем утверждать, что Symbol - это надежность, проверенная 5 годами успешной эксплуатации в России.

Для сильных морозов

При разработке Новый Symbol особое внимание было уделено его эксплуатации в условиях сильных морозов. Для России был разработан и внедрен ряд технических решений для адаптации запуска двигателя в экстремальных температурных режимах:
o Блок управления впрыска с калибровкой -30° C и адаптацией к российскому бензину.
o Синтетическое моторное масло 5W40 для работы в температурных режимах от -30° C до +99° C.
o Масло для гидроусилителя руля Mobil ATF для работы при температуре до -30° C.
o Охлаждающая жидкость для работы при температуре до -40 C°

Для плохих дорог

Вы боитесь покупать иномарку из-за плохих дорог?

Новый Symbol готов ко встрече с российскими дорогами!

Ввиду плохого состояния российских дорог инженерами компании Renault были использованы следующие технические решения, учитывающие российские условия:
o Увеличенный клиренс: спереди на 20 мм, сзади на 10 мм.
o Защита поддона картера.
o Металлическая защита топливной и тормозной магистралей под днищем кузова.
o Усиленная подвеска.
o Амортизаторы для плохих дорог.
o Шины шириной 175 мм, начиная с базовых моделей

Защита от коррозии

Семь специальных уровней антикоррозийной защиты сохранят внешний вид вашего автомобиля

С особым вниманием специалисты компании Renault отнеслись к адаптации автомобиля к интенсивным снегопадам, резким изменениям температуры, воздействию солевой и песочной обработки дорог. Symbol имеет повышенную степень защиты от коррозии благодаря специальной технологии обработки кузова.
o Первый уровень защиты: оцинковка металла.
o Второй уровень защиты: катафорез - нанесение специального покрытия на металл при помощи электрического тока. Это покрытие не наносится на места стыковки деталей.
o Третий уровень защиты: покрытие полостей воскосодержащим составом. Наносится на поверхность внутренних полостей путем впрыска через отверстия.
o Четвертый уровень защиты: применение уплотнителей, которые закрывают доступ к внутренним полостям.
o Пятый уровень защиты: обработка стыков, сварных швов и т.п. герметизирующей мастикой.
o Шестой уровень защиты: применение антигравийных мастик для защиты днища автомобиля.
o Седьмой уровень защиты: дополнительная обработка днища воскосодержащим составом для защиты узлов и агрегатов. Благодаря всем этим мерам Новый Symbol имеет 6-летнюю гарантию от коррозии.

Комфорт

Эргономика Symbol продумана таким образом, чтобы и водитель, и пассажиры чувствовали себя одинаково комфортно. Центральная консоль скомпонована максимально удобно для водителя. Дистанционное управление магнитолой на рулевой колонке повышает комфортность и безопасность при вождении.

Мы основательно поработали над салоном, чтобы сделать его максимально удобным и вместительным. С сентября 2004 года в салонах наших дилеров Вы найдете машины с обновленной обивкой сидений, еще более стильной и интуитивно понятной приборной панелью. Обновление также затронуло задние фары и решетку радиатора. Следуя пожеланием клиентов, мы добавили регулировку рулевого колеса по высоте в комплектацию Expression.


Динамика

Особая гордость Renault - двигатели. Мы доказали, что мотор с объемом 1.4 л - это достойная динамика в городе и на загородной трассе. На тест-драйвах мы часто наблюдаем удивленные лица клиентов, когда машина срывается вперед даже на низких оборотах двигателя.

Для "королей дороги" у нас заготовлен 16-клапанный двигатель, с уникально низким соотношением мощность/расход, который при этом разгоняет машину до 100 км/ч за 11,3 сек.

Безопасность

Компания Renault занимает одно из ведущих мест в мире в области моторостроения, разработок систем активной и пассивной безопасности и использования композитных материалов на серийных автомобилях. Все эти достижения активно использовались при создании Symbol.

Новая, более жесткая конструкция кузова. Увеличенная передняя поперечина, лонжероны из толстой листовой стали с высоким коэффициентом упругости. Центральная часть пола изготовлена из толстого листового металла, а лонжероны усилены элементами листовой стали омегообразной формы. Вся передняя часть боковин кузова имеет большую толщину, а защитная панель и центральные стойки боковин усилены. Устройство сопротивления разрыву обеспечивает оптимальную опору дверей на переднюю стойку с тем, чтобы при ударе они сохраняли свое расположение в одной плоскости. Начиная с базовой модели, Symbol оснащается подушкой безопасности водителя.

Передние крылья Symbol сделаны из композитного материала, который обеспечивает автомобилю выигрыш в весе и лучшую защиту от слабых ударов.

Передние фары из поликарбоната имеют физические характеристики, идентичные фарам из стекла. Преимущество нового материала заключается в снижении веса автомобиля и лучшей защите от слабых ударов.

Перейти к руководству по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту Renault Symbol.



Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.