|
|
 |
| Самый большой трейлер двухколесный 5-этажный жилой автоприцеп был построен в 1990 г. Его длина составляет 20 м, ширина 12 м, а вес равен 120 т. В нем имеется 8 спален и ванных комнат, 4 гаража и резервуар для воды объемом 24 000 л. Компания Протеплореализует алюминиевые радиаторы Рекорд скорости показал четырехколесной гоночной автомобиль Блю Флейм с ракетным двигателем мощность порядка 22 000 л/с, управляемом американцем Гари Габеликом, 23 октября 1970 году. В заезде автомобиль показал максимальную скорость более 1046 км/ч.
| |
 |
|
|
 |
2.16. Снятие и установка двигателяОписание снятия двигателя для всех типов двигателей вышло бы далеко за рамки
этого руководства. Здесь приведены только некоторые существенные пункты, касающиеся
этой темы.
- Двигатель вынимается вверх без коробки передач. Для этого вам потребуется
полиспаст (таль), который вы можете прочно подвесить на достаточной высоте.
Еще лучше, если у вас будет помощник, уже имеющий опыт.
- Перед началом собственно работы по снятию двигателя необходимо снять все
мешающие части автомобиля: капот, нижнюю защиту двигателя, корпус воздушного
фильтра, аккумуляторную батарею и при необходимости радиатор.
- Поскольку в автомобиле Audi 80 установлено огромное количество электрических
проводов и вакуумных трубопроводов, вы должны первым делом отметить их все,
для того чтобы в заключение установить их все на нужном месте.
- Перед отключением аккумуляторной батареи вы должны убедиться в наличии
у вас номерного защитного кода противоугонной кодировки автомагнитолы.
- Аккумуляторную батарею следует отсоединять только при выключенном зажигании,
иначе можно повредить блоки управления.
- Перед тем как окончательно отфланцовывать двигатель, необходимо подвести
под коробку передач опору снизу либо слегка приподнять ее вместе с еще встроенным
двигателем. В мастерской для этого применяют специальный инструмент, который
упирается в край крепления крыла автомобиля.
- Сам двигатель снабжен подвесными проушинами, в которые можно вставить инструмент
для подъема. Следите за тщательным закреплением троса.
Моменты затяжки
Момент затяжки, Н•м
|
4-цилиндровый
|
5-цилиндровый
|
6-цилиндровый
|
Защитный щиток коробки передач/двигателя
|
10
|
—
|
—
|
Выпускная труба у выпускного коллектора
|
35
|
35
|
35
|
Выпускная труба у кронштейна коробки передач
|
25
|
25
|
25
|
Двигатель возле коробки передач М8, М10, М12
|
20, 55, —
|
20, 45, 65
|
25, 45, 65
|
Подшипник двигателя возле кронштейна опоры двигателя
|
35
|
45
|
35
|
Преобразователь крутящего момента на маховике
|
35
|
35
|
35
|
Опора крутящего момента у двигателя
|
25
|
45
|
—
|
Иллюстрации показывают два важных шага при снятии двигателя (изображен 6-цилиндровый
двигатель): в мастерской двигатель снимается с помощью такого приспособления
для подъема двигателя. Только для этой цели у двигателя есть крепежные проушины,
в которые, конечно, можно вставить и цепи или канаты. Изображение справа показывает
так называемое опорное устройство (1), которое здесь интегрировано с держателем
коробки передач (2). Смысл в том, чтобы дать опору коробке передач, которая
в противном случае при снятом двигателе осела бы вниз. Того же самого эффекта
можно добиться, если подвести под коробку передач опору снизу.
|
|