|
|
 |
22.3. Система подачи топлива
| Система впрыска Mono-Motronic
|
| Маркировка двигателя |
ABT |
| Давление топлива при частоте вращения в режиме холостого хода |
0,8 – 1,2 бар |
| Удерживающее давление после отключения зажигания после 5 мин. |
min 0,5 бар |
| Впрыскная форсунка
|
| Сопротивление форсунки при температуре окружения (15 – 30°C) |
1,2 – 1,6 Ом |
| Частота вращения в режиме холостого хода (не регулируется) |
750 – 1000/мин |
Содержание СО (не регулируется) |
0,2 – 1,2 % |
| Система впрыска Digifant
|
| Маркировка двигателя |
ABK |
| Давление топлива при частоте вращения в режиме холостого хода
|
| Отсоединенная вакуумная трубка |
ок. 2,5 бар |
| Подсоединенная вакуумная трубка |
ок. 3,0 бар |
| Удерживающее давление после отключения зажигания после 10 мин. |
min 2,0 бар |
| Впрыскная форсунка
|
| Сопротивление форсунки |
2 – 10 Ом |
| Частота вращения в режиме холостого хода (не регулируется) |
820 ± 50 об/мин |
| Содержание окиси углерода (замерено в CO-измерительной трубке) |
0,6 ± 0,4 % |
| Уровень высоты свыше 300 м на 100 м увеличения высоты |
доб. 0,2 % |
| Система впрыска KE-III-Jetronic
|
| Маркировка двигателя |
NG |
| Давление в системе |
6,1 – 6,5 бар |
| Перепад давлений
|
| Штекер отсоединен от регулятора давления |
ок. 0,3 – 0,5 бар ниже давления в системе |
| Штекер подсоединен к регулятору давления (зажигание включено) |
ок. 1,2 – 1,5 бар ниже давления в системе |
| Удерживающее давление после отключения зажигания
|
|
min 3,5 бар |
|
min 3,4 бар |
| Впрыскная форсунка
|
| Давление впрыскивания |
4,3 – 4,6 бар |
| Частота вращения в режиме холостого хода (не регулируется) |
720 – 860 об/мин |
| Содержание СО (замерено в CO-измерительной трубке) |
0,1 – 1,1 % |
|
|