15.6.1. СнятиеПеред отсоединением аккумуляторной батареи проверьте, есть ли у вас код включения радиоприемника.
Выключите зажигание и отсоедините провод «массы» от аккумуляторной батареи.
|
Рис. 14.21. Расположение винтов крепления нижнего брызговика моторного отсека
|
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Мелом, маркером или краской отметьте направление вращения поликлинового ремня. Если при установке поликлиновой ремень будет вращаться в другую сторону, это может привести к его разрушению.
|
Автомобили с бензиновыми двигателями
|
Рис. 14.22. Регулировка натяжения ремня привода компрессора кондиционера: V. A. G. 1410 – динамометрический ключ; А — болты
|
Ослабьте болты А ( рис. 14.22) крепления натяжителя поликлинового ремня компрессора кондиционера и снимите ремень со шкивов.
|
Рис. 14.23. Ослабление натяжения поликлинового ремня и расположение болта (1) и гайки (2) крепления генератора на четырехцилиндровых двигателях без турбонаддува
|
Гаечным ключом поверните по часовой стрелке натяжитель поликлинового ремня, чтобы ослабить его натяжение ( рис. 14.23).
Снимите поликлиновой ремень со шкивов и отпустите натяжитель поликлинового ремня.
Автомобили с дизельными двигателями
|
Рис. 14.24. Ослабление натяжения поликлинового ремня на дизельном двигателе
|
Ослабьте натяжение поликлинового ремня, для чего гаечным ключом за головку болта поверните против часовой стрелки натяжной ролик ( рис. 14.24).
Снимите поликлиновой ремень, начиная со шкива генератора.
Зафиксируйте от проворачивания шкив вентилятора с вязкостной муфтой болтом M5x60 мм.
Торцовым ключом на 8 мм выверните болты и снимите шкив вязкостной муфты вентилятора радиатора.
Автомобили с бензиновыми двигателями
|
Рис. 14.25. Отворачивание болтов крепления шкива водяного насоса
|
Выверните болты крепления шкива водяного насоса. чтобы предотвратить проворачивание шкивов, вставьте фиксатор в отверстие шкива насоса гидроусилителя рулевого управления ( рис. 14.25).
|
Рис. 14.26. Отворачивание болтов крепления шкива насоса усилителя рулевого управления
|
Выверните болты крепления шкива насоса гидроусилителя рулевого управления, при этом вторым ключом за центральный болт удерживайте шкив от проворачивания ( рис. 14.26).
Используя зажимы 3094, пережмите напорный и всасывающий шланги гидравлической системы усилителя рулевого управления.
Установите под рулевым механизмом емкость для сбора вытекающей жидкости.
|
Рис. 14.27. Крепление всасывающего (1) и напорного (2) шлангов к насосу гидроусилителя рулевого управления
|
Ослабьте хомут и снимите всасывающий шланг 1 ( рис. 14.27).
Выверните болт 2 (см. рис. 14.27) и снимите с насоса напорный шланг.
|
Рис. 14.28. Расположение болтов (1 и 2) крепления насоса гидроусилителя рулевого управления на автомобилях с четырехцилиндровыми двигателями
|
Выверните болты 1 и 2 ( рис. 14.28) и снимите насос гидроусилителя рулевого управления.
|