поиск в избранное карта сайта
  Audi РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Ауди А6. Audi A6 (с 1997 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Audi
A6
1. Общие сведения
2. Эксплуатация автомобиля
2.1. Ключи
2.2. Центральный замок
2.3. Центральный замок с функцией дополнительной защиты
2.4. Замок крышки багажника
2.5. Защелки безопасности для детей
2.6. Система дистанционного радиоуправления
2.7. Предупредительная сигнализация
2.8. Выключение системы контроля салона
2.9. Электростеклоподъемники
2.10. Установка зеркал
2.11. Ремни безопасности
2.12. Система подушек безопасности
2.13. Безопасность при перевозке детей
2.14. Крепление детского сиденья
2.15. Подголовники
2.16. Передние сиденья
2.17. Передний подлокотник
2.18. Заднее многоместное сиденье
2.19. Чехол для длинномерного багажа
2.20. Регулировка положения рулевой колонки
2.21. Стояночный тормоз
2.22. Автоматическая Четырехступенчатая коробка передач
2.22.1. Динамическая программа переключения (DSP)
2.22.2. Автоматическая блокировка рычага селектора (01)
2.22.3. Кнопка блокировки
2.22.4. Блокировка ключа в замке зажигания
2.22.5. Позиции селектора
2.22.6. Устройство принудительного упреждающего переключения на более низкую передачу («kick-down»)
2.22.7. Рекомендации по выбору позиций
2.22.8. Аварийная программа
2.23. Автоматическая пятиступенчатая коробка передач
2.24. Акустическая помощь при парковке
2.25. Замок зажигания
2.26. Пуск двигателя
2.27. Органы управления, приборы и оборудование
2.28. Контрольные приборы
2.29. Контрольные лампы
2.30. Контрольные символы
2.31. Кнопка проверки
2.32. Предупреждение превышения скорости
2.33. Бортовой компьютер
2.34. Выключатели и переключатели
2.35. Круиз-контроль
2.36. Стеклоочистители и стеклоомывате
2.37. Отопление и вентиляция
2.38. Кондиционер
2.39. Автономная система обогрева и вентиляции
2.40. Подъемно-сдвижная панель люка крыши
2.41. Капот
2.42. Моторный отсек
3. Техническое обслуживание
4. Двигатели
5. Системы зажигания, впрыска топлива и выпуска отработавших газов бензиновых двигателей
6. Системы питания, предпускового подогрева и выпуска отработавших газов дизельных двигателей
7. Система смазки
8. Система охлаждения
9. Сцепление
10. Коробка передач
11. Валы привода передних колес
12. Особенности конструкции трансмиссии полноприводных автомобилей
13. Подвеска
14. Колеса и шины
15. Рулевое управление
16. Тормозная система
17. Кузов
18. Система отопления и кондиционирования воздуха
19. Электрооборудование
20. Электрические схемы
 


2.22.6. Устройство принудительного упреждающего переключения на более низкую передачу («kick-down»)

Устройство обеспечивает максимальное в данных условиях движения ускорение автомобиля. Как только усилие на педаль акселератора превысит определенное пороговое значение, в зависимости от частоты вращения коленчатого вала двигателя и скорости движения автомобиля происходит переключение на одну из более низких передач. Переключение на высшую передачу последует лишь при достижении максимально допустимого значения частоты вращения коленчатого вала двигателя.

        ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
На скользкой дороге принудительное упреждающее переключение на более низкую передачу может вызвать пробуксовку ведущих колес.

« предыдущая страница
2.22.5. Позиции селектора
^
к оглавлению
следующая страница »
2.22.7. Рекомендации по выбору позиций

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.