7.6.3. Масляный насос дизельного двигателя 2,5 л
| 
 | 
 Рис. 3.4.1. Расположение винтов крепления кожуха двигателя 
 
 | 
 
 
 
 
Выверните винты и снимите кожух двигателя (см.  рис. 3.4.1).  
 
| 
 | 
 Рис. 6.34. Расположение винтов крепления подогревателя выхлопной трубы и шумоизоляции дополнительного подогревателя 
 
 | 
 
 
 
 
Выверните винты крепления подогревателя выхлопной трубы и шумоизоляции дополнительного подогревателя (см.  рис. 6.34).  
 
| 
 | 
 Рис. 3.4.2. Расположение винтов крепления нижнего брызговика моторного отсека 
 
 | 
 
 
 
 
Выверните винты и снимите две секции нижнего брызговика моторного отсека (см.  рис. 3.4.2).  
С левой передней стороны моторного отсека выверните болт крепления кронштейна, поддерживающего трубопровод системы кондиционирования. 
Установите переднюю поперечную панель в сервисное положение. 
 
| 
 | 
 Рис. 6.37. Отворачивание болта крепления вентилятора радиатора с вязкостной муфтой 
 
 | 
 
 
 
 
Выверните болт крепления вентилятора радиатора с вязкостной муфтой, удерживая от проворачивания ось вентилятора другим гаечным ключом ( рис. 6.37).  
Снимите левый и правый кожухи зубчатого ремня. 
 
| 
 | 
 Рис. 6.38. Расположение винтов крепления кожуха поликлинового ремня 
 
 | 
 
 
 
 
Выверните винты и снимите кожух поликлинового ремня ( рис. 6.38).  
Снимите нижнюю секцию масляного поддона. 
Снимите крышку маслоналивной горловины. 
 
| 
 | 
 Рис. 6.39. Метка на распределительном валу при установке поршня первого цилиндра в ВМТ в такте сжатия. 
 
 | 
 
 
 
 
За болт крепления шкива проверните коленчатый вал в направлении рабочего вращения до появления метки «OT» (ВМТ) на распределительном валу в отверстии маслоналивной горловины ( рис. 6.39).  
 
| 
 | 
 Рис. 6.40. Расположение установочного винта 3242 (1) для фиксации коленчатого вала 
 
 | 
 
 
 
 
Зафиксируйте коленчатый вал в этом положении. Для этого из блока цилиндров выверните датчик ВМТ и вместо него вверните установочный винт 3242 ( рис. 6.40).  
 
| 
 | 
 Рис. 6.41. Расположение болтов крепления перегородки (1) и болта-заглушки (2) 
 
 | 
 
 
 
 
Выверните два болта и снимите перегородку ( рис. 6.41).  
Выверните болт-заглушку 2 (см.  рис. 6.41) и вместо него вверните установочный винт 3204, фиксирующий балансирный вал.  
 
| 
 | 
 Рис. 6.42. Расположение болтов крепления звездочек и маслопроводов масляного насоса и балансирного вала на дизельном двигателе 2,5 л: 1 – болт крепления звездочки масляного насоса; 2 – болт крепления кронштейна маслопровода; 3 – болт крепления звездочки балансирного вала; 4 – пустотелые болты крепления маслопровода 
 
 | 
 
 
 
 
Ослабьте, но не выворачивайте болт крепления 1 звездочки масляного насоса ( рис. 6.42).  
Ослабьте, но не выворачивайте болт крепления звездочки балансирного вала (см.  рис. 6.42).  
Выверните пустотелые болты 4 крепления маслопровода масляного насоса и балансирного вала, а также болт 2 крепления кронштейна маслопровода и снимите маслопровод. 
Выверните два болта и снимите нагнетательный маслопровод. 
Выверните болты крепления промежуточной звездочки цепи и снимите ее. 
Выверните болты и снимите звездочку с вала масляного насоса. 
 
| 
 | 
 Рис. 6.43. Расположение болтов крепления масляного насоса на дизельном двигателе 2,5 л 
 
 | 
 
 
 
 
Выверните болты и снимите масляный насос ( рис. 6.43).  
Устанавливайте масляный насос в последовательности, обратной снятию, с учетом следующего. 
Перед установкой проверьте, что установочные винты 3242 и 3204 находятся на своих местах. 
Затяните болт крепления звездочки масляного насоса. 
 
		 
	 |