поиск в избранное карта сайта
  Audi РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Ауди А8. Audi A8 (с 1994 по 1999 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Audi
A8
1. Эксплуатация автомобиля
2. Техническое обслуживание
3. Бензиновые двигатели 2,8 л
4. Бензиновые двигатели 3,7 и 4,2 л
5. Дизельные двигатели 2,5 л
6. Дизельные двигатели 3,3 л
7. Системы зажигания и впрыска топлива бензиновых двигателей
8. Система выпуска отработавших газов автомобилей с бензиновыми двигателями
9. Система питания дизельных двигателей
10. Система предпускового подогрева дизельных двигателей
11. Система выпуска отработавших газов автомобилей с дизельными двигателями
12. Система смазки
13. Система охлаждения
14. Сцепление
14.1. Общие сведения
14.2. Главный цилиндр сцепления
14.3. Удаление воздуха из гидравлического привода сцепления
14.4. Механизм выключения сцепления
14.5. Ведомый диск сцепления
15. Коробка передач
16. Валы привода передних колес
17. Особенности конструкции трансмиссии полноприводных автомобилей
18. Подвеска
19. Колеса и шины
20. Рулевое управление
21. Тормозная система
22. Кузов
23. Система отопления и кондиционирования
24. Электрооборудование
25. Электрические схемы
 


14.4. Механизм выключения сцепления

Примечания

Механизм выключения сцепления
Рис. 8–5. Механизм выключения сцепления: 1 – рабочий цилиндр сцепления; 2 – болт; 3 – кронштейн; 4 – толкатель; 5 – тарельчатая шайба; 6 – уплотнение ведущего вала коробки передач; 7 – самоконтрящийся болт, 35 Н·м; 8 – подшипник выключения сцепления; 9 – рычаг выключения сцепления; 10 – фиксирующая пружина; 11 – муфта выключения сцепления; 12 – уплотнительное кольцо; 13 – промежуточный элемент; 14 – шпилька с шаровым пальцем, 25 Н·м, 15 – коробка передач


Перед ввинчиванием на резьбу болта 2 (рис. 8–5) необходимо нанести контровочный состав D 185.
Выпуклая сторона шайбы 5 должна быть направлена к направляющей втулке.
Установка уплотнительного кольца проводится  до упора.
При установке необходимо использовать новый болт 7.
Не промывайте подшипник выключения сцепления в растворителе, чтобы не вымыть из него смазку. Подшипник, издающий шум при вращении, необходимо заменить.
При установке рабочая поверхность рычага выключения сцепления смазывается консистентной смазкой Z 381 351 ТЕ.
Фиксирующая пружина 10 крепится на рычаге выключения сцепления.
При установке необходимо использовать новое уплотнительное кольцо 12.
Шаровой палец смазывается смазкой на основе дисульфида молибдена.

На головку толкателя 4 (см. рис. 8–5) наносится смазка на основе дисульфида молибдена.
Перед установкой рабочего цилиндра привода сцепления в картер коробки передач необходимо посадочную область

Рабочий цилиндр привода сцепления
Рис. 8–6. Рабочий цилиндр привода сцепления


а (рис. 8–6) смазать тонким слоем смазки.

Крепление рабочего цилиндра привода сцепления
Рис. 8–7. Крепление рабочего цилиндра привода сцепления: 1 – трубка; 2 – болт; 3–  кронштейн; 4 – рабочий цилиндр


Установите и закрепите на рабочем цилиндре кронштейн крепления трубки (рис. 8–7).

« предыдущая страница
14.3. Удаление воздуха из гидравлического привода сцепления
^
к оглавлению
следующая страница »
14.5. Ведомый диск сцепления

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.