|  1. Прилагая усилие только к резиновому колпачку, 
            снять высоковольтный провод со свечи 1-го или 4-го цилиндра (равнозначно, 
            т. к. оба провода подводят напряжение от одной и той же катушки зажигания). 
            Установить в гнездо наконечника провода заведомо исправную свечу зажигания 
            и расположить ее на крышке головки блока цилиндров, обеспечив надежный 
            контакт корпуса свечи с “массой” двигателя.  | 
        
         
          |  2.  Включить зажигание и прокрутить двигатель 
            стартером. При исправной МПСЗ между электродами свечи должен вознВключить 
            зажигание и прокрутить двигатель стартером. При исправной МПСЗ между 
            электродами свечи должен возникнуть электрический разряд. Аналогично 
            проверить наличие высокого напряжения в проводе к свече зажигания 
            2-го или 3-го цилиндра.  | 
        
         
          |  3. Причинами отсутствия высокого напряжения 
            в высоковольтных проводах от обеих катушек зажигания одновременно 
            могут быть неисправности в цепях питания катушек или контроллера, 
            а также отсутствие сигналов с индуктивных датчиков начала отсчета 
            и угловых импульсов.  | 
        
         
          | 4. Причиной отсутствия высокого напряжения в 
            высоковольтных проводах одной из катушек могут быть неисправности 
            в управляющей цепи катушки зажигания или выход из строя самой катушки. 
           |