| 
		
 | 
  | 
	
11.6.4.3.1. Техническая характеристика
   
    |  
       Диапазон изменения частоты 
        входного сигнала начала отсчета 
        (НО) (диапазон изменения частоты вращения коленчатого вала двигателя), 
        Fн.о., Гц (мин–1)  
     |  
       0,41 – 1,33 (25 – 8000) 
       
   |  
   
    |  
       Амплитуда напряжения входного сигнала НО (выводы 08, 19), 
        В  
     |  
       0,25 – 100  
   |  
   
    |  
       Диапазон изменения частоты входного сигнала угловых импульсов 
        (УИ), Fу.и., Гц  
     |  
       47 –15300 
       
   |  
   
    |  
       Амплитуда входного сигнала УИ (выводы 09, 18), В  
     |  
       0,2 – 100  
   |  
   
    |  
       Диапазон управления углом опережения зажигания (УОЗ) относительно 
        перехода через нулевой уровень входного сиг- 
        нала НО (условных единиц)  
     |  
       -20 – +70  
    
   |  
   
    |  
       Диапазон измеряемого относительного давления, кПа (мм 
        рт. ст.)  
     |  
       0 82,66 (0 – 620) 
       
   |  
   
    |  
       Потребляемая мощность, Вт, не более  
     |  
       3,5  
   |  
   
    |  
       Питание контроллера от бортовой сети, В  
     |  
       6 – 16 
       
   |  
   
    |  
       Выходное напряжение на выводе “УПР ЭПХХ” при нагрузке 
        33 Ом и питающем напряжении 16 В, В (не менее)  
     |  
       13,6  
   |  
   
    |  
       Номинальный ток размыкания на выводе К3 (1, 4), К3 (2, 
        3) при ак тивном сопротивлении первичной обмотки катушки зажигания 0,4 
        Ом и индуктивности 2,5 мГн, А  
     |  
       7,3  
   |  
   
    |  
       Входное напряжение от датчика температуры, В  
     |  
       0 – 5 
       
   |  
   
    |  
       Амплитуда помехи на входах НО1 и НО2, В, не более  
     |  
       1,2  
   |  
 
 
		 
	 |   
 |