11.2. Рулевое управлениеРулевое управление реечного типа, состоит из руля, колонки, вала с карданным 
  шарниром, рулевого механизма, гидроусилителя (на части автомобилей) и тяг, соединяющих 
  рулевой механизм с рычагами подвески.  
Рулевое управление реечное, вращение от руля передается через карданный шарнир 
  и рулевой механизм. Зубья шестерни рулевого механизма входят в зацепление с 
  зубьями рейки, которая перемешается в горизонтальном направлении при повороте 
  руля. Рейка соединена с рулевыми тягами, которые в свою очередь соединены через 
  наконечники с поворотными рычагами, которые выполнены заодно с корпусами стоек 
  подвески. Часть автомобилей оборудована гидроусилителем руля. В процессе эксплуатации 
  уход за рулевым управлением сводится к проверке уровня жидкости в гидроусилителе 
  и натяжения ремня привода насоса. Однако, после значительного пробега изнашиваются 
  пальцы наконечников тяг, карданные шарниры рулевого вала а также резиновая муфта 
  карданного вала. Эти детали не ремонтируются и подлежат замене. Перед тем как 
  сделать вывод о неисправности рулевого управления проверьте давление в шинах 
  и состояние шин. Проверьте также состояние верхних подшипников стоек подвески, 
  подшипников ступиц, а также деталей подвески. 
 
		 
	 |