поиск в избранное карта сайта
  BMW РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
БМВ Е30. BMW 3-ая серия E30 (с 1983 по 1994 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
BMW
3-ая серия E30
1. Инструкция по эксплуатации
2. Техническое обслуживание
3. Двигатель
4. Система охлаждения
5. Отопление и вентиляция
6. Топливная система
7. Выхлопная система
8. Коробки передач
8.1. Механическая КПП
8.2. Автоматическая трансмиссия
8.2.1. Введение
8.2.2. Технические данные
8.2.3. Диагностика автоматической трансмиссии
8.2.4. Тяга селектора трансмиссии
8.2.5. Трос kick-down-режима
8.2.6. Блокирующий выключатель / выключатель сигнала заднего хода
8.2.7. Снятие и установка трансмиссии
8.2.8. Сальники автоматической трансмиссии
8.2.9. "Автомат"
9. Сцепление
10. Тормозная система
11. Ходовая часть
12. Кузов
13. Электрооборудование
14. Полезные советы
 


8.2.4. Тяга селектора трансмиссии

Регулировка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Поднимите автомобиль. На части автомобилей понадобится снять выхлопную систему и тепловой щиток.
Трансмиссия 3НР 22
2. Удалите скобу фиксатора тяги селектора и отсоедините тягу рычага селектора.
Для этого удалите скобу (1) с фиксатора (2), потянув скобу за верхний край, а затем подав вниз.
3. Отведите рычаг селектора на трансмиссии до предела, затем сместите в обратном направлении (вперед) на 2 щелчка. Это положение соответствует нейтральному.
4. Внутри салона селектор установите в положение N.
5. Попросите помощника установить рычаг селектора напротив ограничителя положения N в затворе. Вращая фиксатор на резьбовом наконечнике тяги, установите его напротив отверстия в нижнем окончании рычага селектора. Укоротите тягу, повернув фиксатор на 1–2 оборота по часовой стрелке.
6. Установите тягу на фиксатор и проверьте регулировку. Для этого запустите двигатель, нажмите на педаль тормоза и переведите селектор трансмиссии во все положения.
Трансмиссия 4НР 22 Н/ ЕН
7. Установите селектор положениях P.
8. Отпустите гайку крепления троса к рычаг. На части автомобилей рычаг может быть обращен вверх, а не вниз, а резьбовое крепление заменено осью со шплинтом.
9. Сместите рычаг селектора в сторону двигателя и подайте наконечник троса в обратном направлении.
10. Присоедините трос и затяните гайку.

11. Проверьте регулировку. Для этого запустите двигатель, нажмите на педаль тормоза и переведите селектор трансмиссии во все положения.


« предыдущая страница
8.2.3. Диагностика автоматической трансмиссии
^
к оглавлению
следующая страница »
8.2.5. Трос kick-down-режима

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.