поиск в избранное карта сайта
  Chery РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Чери Амулет. Chery Amulet (с 2006 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Chery
Amulet
1. Устройство автомобиля
2. Рекомендации по эксплуатации
3. Неисправности в пути
4. Техническое обслуживание
5. Двигатель
6. Трансмиссия
7. Ходовая часть
8. Рулевое управление
9. Тормозная система
10. Электрооборудование
10.1. Особенности конструкции
10.2. Диагностика неисправностей электрооборудования
10.3. Монтажные блоки
10.4. Аккумуляторная батарея
10.5. Генератор
10.5.1. Особенности конструкции
10.5.2. Возможные неисправности генератора, их причины и способы устранения
10.5.3. Снятие и установка генератора
10.5.4. Ремонт генератора
10.6. Стартер
10.7. Выключатель (замок) зажигания
10.8. Электронная система управления двигателем (ЭСУД)
10.9. Система зажигания
10.10. Освещение, световая и звуковая сигнализация
10.11. Очиститель ветрового стекла
10.12. Омыватель ветрового стекла
10.13. Электровентиляторы системы охлаждения двигателя
10.14. Электродвигатель вентилятора системы отопления (кондиционирования) и вентиляции салона
10.15. Система обогрева заднего стекла
10.16. Снятие и установка патрона прикуривателя
10.17. Комбинация приборов
10.18. Замена выключателей панели приборов
10.19. Автомобильная аудиосистема
10.20. Замена датчиков и выключателей
11. Кузов
12. Приложения
13. Схемы электрооборудования
 


10.5.1. Особенности конструкции

Особенности конструкции
На автомобили Chery Amulet устанавливают генератор переменного тока, трехфазный, со встроенным выпрямительным блоком и электронным регулятором напряжения, правого вращения (если смотреть со стороны привода).

Детали генератора
Рис. 10.6. Детали генератора: 1 – кожух; 2 – щеточный узел; 3 – регулятор напряжения; 4 – выпрямительный блок; 5 – стяжной болт; 6 – изолятор выводов обмотки статора; 7 – задняя крышка; 8 – задний подшипник ротора; 9 – гайка крепления шкива; 10 – пружинная шайба; 11 – шкив; 12 – передний подшипник вала ротора; 13 – передняя крышка; 14 – статор; 15 – ротор; 16 – контактные кольца

Статор 14 (рис. 10.6) и крышки 7, 13 стянуты четырьмя болтами 5. Вал ротора 15 вращается в подшипниках 8 и 12, которые установлены в крышках. Питание к обмотке ротора (обмотке возбуждения) подводится через щетки и контактные кольца 16.
Трехфазный переменный ток, индуцируемый в обмотке статора, преобразуется в постоянный выпрямительным блоком 4, прикрепленным к крышке 7. Электронный регулятор 3 напряжения и щеткодержатель 2 также крепятся к крышке 7. Напряжение для возбуждения генератора при включении зажигания подводится к выводу «D+» регулятора через сигнальную лампу разряда аккумуляторной батареи, расположенную в комбинации приборов.
После пуска двигателя обмотка возбуждения питается от трех дополнительных диодов, установленных на выпрямительном блоке генератора.
Работа генератора отслеживается сигнальной лампой разряда аккумуляторной батареи, расположенной в комбинации приборов. При включении зажигания лампа должна гореть, после пуска двигателя – гаснуть, если генератор исправен. Яркое горение лампы или ее горение вполнакала свидетельствует о неисправностях.

Техническая характеристика генератора
Номинальный ток отдачи, А.....90
Номинальное напряжение, В.....14

Полезный совет
В последнее время появилось много фирм, специализирующихся на ремонте импортных стартеров и генераторов. Там можно провести диагностику неисправного узла, приобрести запчасти для любой модели генератора (стартера), получить квалифицированную консультацию. Если вы не уверены, что можете отремонтировать генератор (стартер) самостоятельно, есть смысл обратиться в такую фирму, где ремонт этих узлов выполнят быстро, качественно и по доступной цене. Однако на автомобилях с большим пробегом часто бывает выгоднее заменить узел в сборе новым, чем заменять вышедшие из строя детали.

« предыдущая страница
10.5. Генератор
^
к оглавлению
следующая страница »
10.5.2. Возможные неисправности генератора, их причины и способы устранения

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.