поиск в избранное карта сайта
  Citroen РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Ситроен Ксантия. Citroen Xantia (с 1993 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Citroen
Xantia
1. Введение
2. Руководство по эксплуатации
3. Текущее обслуживание
4. Ремонт двигателя
5. Системы охлаждения, отопления
6. Системы питания и выпуска
7. Электрооборудование двигателя
8. Сцепление
9. Трансмиссия
10. Приводные валы
10.1. Снятие и установка приводных валов
10.2. Замена резиновых защитных чехлов ШРУСов приводных валов
10.3. Капитальный ремонт приводных валов - общая информация
10.4. Замена промежуточного подшипника правого приводного вала
11. Единая гидравлическая система
12. Тормозная система
13. Ходовая часть и рулевое управление
14. Кузов и отделка салона
15. Бортовое электрооборудование
16. Схемы электрооборудования
 


10.3. Капитальный ремонт приводных валов - общая информация

Если в ходе проведения описываемых в Главе Текущее обслуживание проверок выявляются признаки износа шарниров равных угловых скоростей, запаркуйте автомобиль и снимите декоративный колпак диска/центральную крышку ступицы.

Если R-образный фиксатор не утерян, усилие затягивание гайки крепления приводного вала должно также оставаться в норме. При наличии сомнений извлеките фиксатор, снимите стопорный колпачок и при помощи динамометрического ключа проверьте усилие затягивания гайки. Не забудьте установить на место стопорный колпачок и фиксатор. Повторите проверку для второго вала.

Проведите ходовые испытания автомобиля, прислушиваясь к звукам, исходящим от ступичных сборок передних колес при совершении разворотов с полностью вывернутым рулевым колесом (поочередно в обе стороны). Металлический скрежет будет свидетельствовать об износе соответствующего наружного ШРУСа и необходимости проведения его замены.

Вибрация, возникающая при ускорении автомобиля с большой долей вероятности свидетельствует об износе внутренних ШРУСов.

Для оценки степени износа шарниров снимите приводные валы и произведите их разборку (см. Замена резиновых защитных чехлов ШРУСов приводных валов). В случае выявления дефектов замените соответствующий шарнир/сборку приводного вала (проконсультируйтесь на станции техобслуживания).


« предыдущая страница
10.2. Замена резиновых защитных чехлов ШРУСов приводных валов
^
к оглавлению
следующая страница »
10.4. Замена промежуточного подшипника правого приводного вала

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.