поиск в избранное карта сайта
  Citroen РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Ситроен Ксантия. Citroen Xantia (с 1993 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Citroen
Xantia
1. Введение
2. Руководство по эксплуатации
3. Текущее обслуживание
4. Ремонт двигателя
4.1. Ремонтные процедуры, не требующие извлечения двигателя из автомобиля - бензиновые двигатели
4.2. Ремонтные процедуры, не требующие извлечения двигателя из автомобиля - дизельные двигатели
4.3. Снятие и капитальный ремонт двигателя
4.3.1. Капитальный ремонт двигателя - общая информация
4.3.2. Снятие силового агрегата - методы и меры предосторожности
4.3.3. Снятие, расчленение и установка силового агрегата - модели с РКПП
4.3.4. Снятие, расчленение и установка силового агрегата - модели с AT
4.3.5. Порядок разборки двигателя при подготовке его к проведению капитального ремонта
4.3.6. Демонтаж головки цилиндров
4.3.7. Чистка и проверка состояния головки цилиндров и компонентов клапанного механизма
4.3.8. Сборка головки цилиндров
4.3.9. Снятие шатунно-поршневых сборок
4.3.10. Снятие коленчатого вала
4.3.11. Чистка и проверка состояния блока цилиндров / картера двигателя
4.3.12. Проверка состояния шатунно-поршневых сборок
4.3.13. Проверка состояния коленчатого вала
4.3.14. Проверка состояния вкладышей коренных и шатунных подшипников коленчатого вала
4.3.15. Порядок сборки двигателя после выполнения капитального ремонта
4.3.16. Установка поршневых колец
4.3.17. Установка коленчатого вала и проверка рабочих зазоров коренных подшипников
4.3.18. Установка шатунно-поршневых групп на двигатель и проверка рабочих зазоров шатунных подшипников
4.3.19. Первоначальный запуск двигателя после завершения его капитального ремонта
5. Системы охлаждения, отопления
6. Системы питания и выпуска
7. Электрооборудование двигателя
8. Сцепление
9. Трансмиссия
10. Приводные валы
11. Единая гидравлическая система
12. Тормозная система
13. Ходовая часть и рулевое управление
14. Кузов и отделка салона
15. Бортовое электрооборудование
16. Схемы электрооборудования
 


4.3.10. Снятие коленчатого вала

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Снимите зубчатое колесо коленчатого вала и масляный насос (см. Ремонтные процедуры, не требующие извлечения двигателя из автомобиля - бензиновые двигатели или Ремонтные процедуры, не требующие извлечения двигателя из автомобиля - дизельные двигатели).
2. Извлеките шатунно-поршневые сборки (см. Снятие шатунно-поршневых сборок). Если поршни и шатуны в обслуживании не нуждаются, достаточно будет отболтить крышки шатунных подшипников и протолкнуть сборки вверх, сняв их с шеек коленчатого вала.
3. Измерьте величину осевого люфта коленчатого вала (см. Проверка состояния коленчатого вала). И переходите к выполнению изложенных в следующих параграфах процедур.

4. Выверните крепежные болты и снимите держатель сальника с переднего (со стороны газораспределительного ремня) торца блока цилиндров. При соответствующей комплектации, снимите также уплотнительную прокладку держателя.

5. Снимите цепь привода масляного насоса, затем снимите с цапфы коленчатого вала ведущую звездочку насоса с дистанционной втулкой (при соответствующей комплектации).



6. Извлеките из своего паза в цапфе вала сегментную шпонку. Уберите шпонку вместе со снятым зубчатым колесом в надежное место.

7. Крышки коренных подшипников должны быть промаркированы цифрами с 1 по 5, в направлении от маховика/приводного диска. Если фабричная маркировка на крышках отсутствует, нанесите метки самостоятельно при помощи молотка и кернера. Измерьте и запишите установочную глубину заднего сальника коленчатого вала в крышке своего коренного подшипника.

8. На моделях 1580 и 1761 см 3 отдайте два болта крепления к блоку крышки центрального коренного подшипника (один с передней стороны блока, второй - с задней). Извлеките боты и снимите их вместе с уплотнительными шайбами.

9. На всех моделях ослабьте крепежные болты/гайки и снимите крышки коренных подшипников. Извлеките нижние вкладыши подшипников и прикрепите их к своим крышкам скотчем. Со щек крышки второго подшипника снимите также упорные шайбы. Со стенок крышки первого подшипника снимите резиновые уплотнительные полосы (уплотнители подлежат замене в обязательном порядке).

10. Осторожно, извлеките из блока коленчатый вал. Проследите, чтобы нижние вкладыши коренных подшипников остались в своих постелях в блоке. Снимите и выбросите старый задний сальник вала.

11. Извлеките верхние вкладыши из постелей в блоке цилиндров, помечая их при помощи скотча на соответствие номеру подшипника. Снимите верхние половины упорных шайб второго подшипника и сложите их в надежное место вместе с нижними шайбами.


« предыдущая страница
4.3.9. Снятие шатунно-поршневых сборок
^
к оглавлению
следующая страница »
4.3.11. Чистка и проверка состояния блока цилиндров / картера двигателя

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.