поиск в избранное карта сайта
  Daewoo РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Дэу Матиз. Daewoo Matiz (с 1997 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Daewoo
Matiz
1. Общие данные
2. Техническое обслуживание
2.1. Техническое обслуживание
2.2. Замена моторного масла и масляного фильтра
2.3. Замена свечей зажигания
2.4. Проверка топливопроводов
2.5. Проверка и регулировка угла опережения зажигания
2.6. Проверка системы охлаждения на отсутствие утечек
2.7. Проверка уровня масла в коробке передач
2.8. Проверка шарового шарнира передней подвески
2.9. Проверка осевого люфта заднего колеса
2.10. Прокачка системы гидроусилителя рулевого управления
2.11. Удаление воздуха из тормозной системы
2.12. Антикоррозионные материалы
3. Двигатель
4. Трансмиссия
5. Ходовая часть
6. Рулевое управление
7. Тормозная система
8. Системы отопления, вентиляции и кондиционирования
9. Электрооборудование кузова
10. Кузов
11. Схемы электроборудования
 


2.8. Проверка шарового шарнира передней подвески

Поднимите автомобиль домкратом, возьмите колесо руками в положении 12 и 6 часов и попытайтесь покачать его в вертикальной плоскости. Очень небольшой люфт колеса допустим, но если люфт достаточно большой, необходима дальнейшая проверка, чтобы установить источник. Продолжайте качать колесо, в то время как помощник нажимает на ножной тормоз. Если люфт устранен или значительно уменьшен, вероятно повреждены подшипники ступицы. Если люфт все еще значителен с нажатым тормозом, значит, имеется износ в соединениях и креплениях подвески.
Теперь возьмите колесо в положении 9 и 3 часов и попробуйте его покачать в горизонтальной плоскости. Наличие люфта в горизонтальной плоскости может быть вызвано износом в подшипниках ступицы или шаровых шарнирах рулевой тяги. Если внутреннее или внешнее шаровое шарнирное соединение изношено, люфт будет очевиден.
Рычаги передней подвески с шаровыми пальцами должны быть заменены если:
- шарнир ослаблен;
- порван защитный чехол шарнира;
- шаровой палец отсоединен от поворотного кулака;
- шаровой палец ослаблен в поворотном кулаке.
Проверяйте натяг шарового пальца внутри втулки поворотного кулака при каждой проверке шарового шарнира.
Проверьте затяжку корончатой гайки. Ослабленная гайка свидетельствует о прослабленном пальце или увеличенном зазоре во втулке поворотного кулака. Изношенные или поврежденные шаровые шарниры и поворотные кулаки должны быть заменены.

« предыдущая страница
2.7.1.1. Проверка шума коробки передач
^
к оглавлению
следующая страница »
2.9. Проверка осевого люфта заднего колеса

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.