поиск в избранное карта сайта
  Ford РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Форд Фиеста. Ford Fiesta (с 1996 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Ford
Fiesta
1. Введение
2. Общие сведения
3. Условия работы и инструмент
4. Уход за автомобилем
5. Двигатель
6. Система смазки
7. Система охлаждения
8. Воздушный фильтр
9. Система впрыска топлива
10. Система зажигания
11. Система питания топливом
12. Система выпуска отработавших газов
13. Трансмиссия
14. Ходовая часть и рулевое управление
14.1. Общие сведения
14.2. Передняя подвеска
14.3. Задняя подвеска
14.4. Геометрия передней подвески
14.5. Проверка амортизаторов
14.6. Проверка люфта рулевого управления
14.7. Проверка защитных чехлов рулевого механизма
14.8. Проверка шаровых шарниров и пыле-защитных чехлов наконечников рулевых тяг
14.9. Проверка втулок поперечного рычага независимой передней подвески
14.10. Проверка люфта подшипников ступиц колес
14.11. Снятие поперечного рычага передней подвески
14.12. Установка поперечного рычага передней подвески
14.13. Снятие амортизаторной стойки
14.14. Замена шаровых шарниров наконечников рулевых тяг
14.15. Замена грязе-защитных чехлов рулевых тяг
14.16. Замена поворотного кулака
14.17. Установка поворотного кулака
14.18. Замена подшипника ступицы колеса
14.19. Снятие задней амортизаторной стойки
14.20. Замена подшипников ступицы заднего колеса
14.21. Снятие рулевого колеса
14.22. Замена спиральной пружины
14.23. Усилитель рулевого управления
14.24. Колеса и шины
14.25. Конструкция и маркировка шин
14.26. Замена колеса
14.27. Проверка состояния шин
15. Тормозная система
16. Электрооборудование
17. Салон
18. Кузов
19. Приложения
 


14.9. Проверка втулок поперечного рычага независимой передней подвески

Поперечный рычаг передней подвески
Рис. 13.9. Поперечный рычаг передней подвески: 1 – передняя втулка, расположенная горизонтально и с положительной регулировкой колеи; 2 – задняя втулка, расположенная вертикально; 3 – внешний шаровой шарнир


Обе втулки и шаровой шарнир переднего поперечного рычага независимой подвески не требуют технического обслуживания (рис. 13.9). Внешний шаровой шарнир установлен в пластмассовом вкладыше, наполненном смазкой. Несмотря на это, необходимо постоянно проверять монтировкой люфт поперечных рычагов независимой подвески, так как проникшая грязь и влага оставляют свои следы и действуют как абразивная паста, при этом шаровые шарниры разбиваются, а втулки могут покрыться ржавчиной.

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ  РАБОТ
1. Полностью выверните рулевое колесо.
2. Слева и справа проверьте шаровые шарниры на наличие повреждений. Монтировкой проверьте люфт шарнира.
3. Аналогичным образом проверьте состояние обеих втулок. Не забудьте, что втулки имеют определенную эластичность. Если монтировка двигается свободно, без значительного сопротивления, значит, втулки изношены, и их необходимо заменить.

Опытные механики, располагающие необходимым оборудованием и инструментом, могут самостоятельно провести замену. Однако не следует браться за ремонт, если работа не ограничивается только заменой втулки или шарового шарнира: в этом случае снимите поперечный рычаг и балку передней подвески. После ремонта посетите автомастерскую для оптического измерения углов установки колес вашего автомобиля. Сервисный центр выполнит эту работу быстро и качественно.

« предыдущая страница
14.8. Проверка шаровых шарниров и пыле-защитных чехлов наконечников рулевых тяг
^
к оглавлению
следующая страница »
14.10. Проверка люфта подшипников ступиц колес

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.