| 5.16.2. Проверка давления топлива в системе питанияОсновным критерием исправности системы питания двигателя является давление топлива в топливной рампе.  При недостаточном давлении топлива возможны: – неустойчивая работа двигателя; – остановка двигателя на холостом ходу; – повышенная или пониженная частота вращения коленчатого вала на холостом ходу; – недостаточная приемистость автомобиля (двигатель не развивает полной мощности); – рывки и провалы в работе двигателя при движении автомобиля. Для начала рекомендуем проверить надежность электрических контактов в колодках жгутов проводов узлов системы впрыска, отвечающих за подачу топлива (топливный насос, форсунки). Проверка давления топлива в системе питания возможна только при наличии манометра со шлангом для подключения к топливной магистрали.  1. Включите зажигание и прислушайтесь: в течение нескольких секунд должен быть слышен звук работы электробензонасоса. Если его не слышно, проверьте электрическую цепь питания насоса. 
 
| Предупреждение Имейте в виду, что электробензонасос не включается, если в системе топливоподачи есть давление. Иными словами, если вы предварительно уже включали зажигание и пытались пустить двигатель, то исправный электробензонасос уже должен был создать давление в системе и его невключение в данном случае не является неисправностью. | 
 3. Отсоедините от топливной рампы трубопровод подачи топлива, сжав фиксаторы соединительной муфты. 4. Для проверки давления топлива подключите манометр (с пределом измерения не менее 5 кгс/см2) между трубопроводом подачи топлива и топливной рампой. При работающем на холостом ходу двигателе давление в топливопроводе должно быть не менее 365 кПа (3,65 кгс/см2).  Возможны следующие причины снижения давления: – неисправен регулятор давления топлива (установлен в электробензонасосе); – засорены топливные фильтры (установлены в электробензонасосе) или неисправен электробензонасос; – неисправен компенсатор пульсаций давления топлива (установлен на топливной рампе). 
 
 |