поиск в избранное карта сайта
  Ford РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Форд Сиерра. Ford Sierra (с 1982 по 1993 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Ford
Sierra
1. Инструкция по эксплуатации
2. Техническое обслуживание
2.1. Двигатель
2.2. Регулировка зазоров клапанов
2.3. Проверка и замена масла и масляного фильтра
2.4. Охлаждающая жидкость
2.5. Вентилятор радиатора
2.6. Топливный бак и заливная горловина
2.7. Бензиновый двигатель
2.8. Топливная система дизельных двигателей
2.9. Сцепление
2.10. Механическая коробка передач
2.11. Автоматическая коробка передач
2.12. Проверка состояния чехлов шарниров приводных полуосей
2.13. Проверка герметичности чехлов и состояния шаровых шарниров
2.14. Проверка приводного ремня насоса гидроусилителя
2.15. Проверка уровня тормозной жидкости
2.16. Проверка толщины тормозных колодок
2.17. Рычаг ручного тормоза
2.18. Электрическое оборудование
2.19. Шины
2.20. Эксплуатационные жидкости
3. Общие данные
4. Двигатели
5. Сцепление
6. Коробки передач
7. Карданный вал и задний мост
8. Рулевое управление
9. Подвески
10. Тормозная система
11. Кузов
12. Электрооборудование
 


Самая дорогая автокраска производится фирмой Standox и называется Lapislazuli. Литр краски, содержащей частицы золота, стоит 2500 евро. В мире существует 5 машин, покрашенных Lapislazuli. Покраска ей автомобиля ВАЗ-2109 обойдется владельцу в сумму $10 000 без стоимости работы, что почти втрое превышает цену автомобиля.
Хабаровск
Самый большой легковой автомобиль Бугатти Ройал, тип 41, известный также как Золотой Бугатти, был впервые выпущен в 1927 г. При длине 6,7 м, он оборудован 8-цилиндровым двигателем объемом 12.7 литра.

2. Техническое обслуживание

Моторный отсек автомобиля с бензиновым двигателем

1 – бачок омывателей стекол,
2 – расширительный бачок системы охлаждения,
3 – верхнее крепление колонки передней подвески,
4 – аккумулятор,
5 – термостат воздушного фильтра,
6 – воздушный фильтр,
7 – двигатель стеклоочистителя ветрового стекла
8 – бачок тормозной жидкости,
9 – катушка зажигания,
11 – распределитель зажигания,
12 – пробка маслозаливной горловины,
13 – кожух зубчатого ремня системы газораспределения,
14 – бачок для масла системы рулевого управления с гидроусилителем

Моторный отсек автомобиля с дизельным двигателем


1 – бачок омывателей стекол,
2 – бачок для масла системы рулевого управления с гидроусилителем,
3 – расширительный бачок системы охлаждения,
4 – аккумулятор,
5 – воздушный фильтр,
6 – бачок тормозной жидкости,
7 – гидравлический узел управления антиблокировочной системы (ABS) (некоторые версии оснащения),
8 – реле предварительного прогрева свеч накаливания,
9 – топливный фильтр,
10 – термостат,
11 – пробка маслоналивной горловины

Техническая характеристика двигателя приведена в подразделе 4.1.1.


« предыдущая страница
1.16. Замена колеса
^
к оглавлению
следующая страница »
2.1. Двигатель

Copyright © 2025 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.