| 
   
 | 
   
 | 
| 
 Возможные неисправности карданной передачи и способы их устранения 
 | 
| 
 Причина неисправности 
 | 
 Способ устранения 
 | 
| 
 Стук в карданной передаче при резком изменении движения автомобиля или при переключении передач 
 | 
| 
 Износ подшипников и шипов крестовин в шарнирах 
 | 
 Проверить радиальный зазор в подшипниках шарниров и, если он превышает 0,10 мм, заменить крестовину и подшипники 
 | 
| 
 Ослабло крепление вала к фланцу ведущей шестерни заднего моста 
 | 
 Подтянуть крепление заданным моментом 
 | 
| 
 Вибрация карданной передачи 
 | 
| 
 Потеряна балансировочная пластина 
 | 
 Произвести динамическую балансировку вала 
 | 
| 
 Неправильно установлена шлицевая вилка промежуточного вала 
 | 
 Установить шлицевую вилку в одной плоскости со скользящей вилкой 
 | 
| 
 Ослабло крепление промежуточной опоры к поперечине Повышенное биение скользящей вилки в удлинителе коробки передач 
 | 
 Подтянуть крепление 
 | 
| 
 Износ или поломка одного из шарниров 
 | 
 Первоначально повернуть вилку на шлицах на угол 180° и проверить, не уменьшится ли биение. Если оно не уменьшится, то заменить изношенные детали. При замене шлицевой вилки вал динамически отбалансировать 
 | 
| 
 Поломка или повреждение фланца ведущей шестерни заднего моста 
 | 
 Заменить шарнир 
 | 
| 
 Погнута или снята труба карданного вала 
 | 
 Заменить фланец 
 | 
| 
 Ослабло крепление вала к заднему мосту 
 | 
 Осмотреть вал, проверить его биение и, если оно превышает 0,8 мм, отрихтовать его, при этом биение его должно быть не более 0,6 мм в любой точке по длине. Отбалансировать вал динамически. Подтянуть крепление 
 | 
| 
 Неисправности, которые выявляются при осмотре 
 | 
| 
 Проворачивание колпачка с манжетой относительно стаканчика подшипника (нарушение герметичности шарнира) 
 | 
 Заменить крестовину в сборе с подшипником. Отбалансировать передачу 
 | 
| 
 Проворачивание стаканчика подшипника в отверстиях вилки 
 | 
 Заменить изношенные детали, отбалансировать передачу 
 |