| Работу выполняем на подъемнике или смотровой канаве, вывесив задние колеса автомобиля.
Опускаем в нижнее положение рычаг стояночного тормоза, затем снимаем с уравнителя наконечники тросов стояночного тормоза (см. Замена троса стояночного тормоза), снимаем задние колеса и тормозные барабаны.
 
|   | Снимаем защитные чехлы троса с передних наконечников и, поочередно с небольшим усилием оттягивая тросы, измеряем их перемещения относительно торца оболочки. Если эти перемещения меньше 4 или больше 6 мм, регулируем свободный ход приводного рычага.
 |  Ключом “на 19” ослабляем гайку регулировочного эксцентрика стояночного тормоза.
 
|   | Поворачивая эксцентрик отверткой за шлиц, добиваемся указанного выше перемещения троса.
 |  
|   | Затем, удерживая эксцентрик от проворачивания, затягиваем контргайку.
 |  Устанавливаем тормозные барабаны, сдвигаем на место грязезащитные чехлы и подсоединяем тросы к уравнителю.
Поднимаем рычаг стояночного тормоза на один щелчок.
 
|   | Заворачиваем регулировочную гайку натяжения троса, постоянно проверяя – свободно ли вращаются барабаны. 
 |  
|   | Как только они начнут задевать за накладки колодок, затягиваем контргайку. 
 |  Стояночный тормоз должен удерживать автомобили с полной нагрузкой на уклоне в 16% при подъеме рычага на 6–7 щелчков.
          
 |