поиск в избранное карта сайта
  Hyundai РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Хендай Санта ФЕ. Hyundai Santa FE (с 2006 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Hyundai
Santa FE
1. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля
2. Двигатель
3. Трансмиссия
4. Ходовая Часть
5. Рулевой механизм
6. Тормозная система
7. Бортовое электрооборудование
7.1. Общие сведения
7.2. Система зажигания
7.2.1. Общие сведения
7.2.2. Катушка зажигания (со встроенным силовым транзистором – для двигателя 2.4L I4)
7.2.3. Снятие, проверка и установка замка зажигания
7.2.4. Система зажигания (V6)
7.2.5. Катушка зажигания (двигатель 2.7L V6)
7.3. Система зарядки
7.4. Система пуска двигателя
7.5. Таблицы
8. Кузов
9. Схемы электрооборудования
 


7.2.1. Общие сведения

Угол опережения зажигания контролируется электронной системой управления. Величины оптимальных углов опережения зажигания для всех режимов работы двигателя записаны в память электронного блока управления двигателем (ECM).
Режим работы двигателя (частота вращения коленчатого вала, нагрузка, тепловое состояние двигателя и т.д.) определяется по сигналам различных датчиков. На основании сигналов от датчиков и данных об оптимальных углах опережения зажигания электронный блок управления двигателем (ECM) посылает сигнал прерывания тока в первичной обмотке катушки зажигания на силовой транзистор.
Во вторичной обмотке катушки зажигания наводится высокое напряжение, достаточное для искрообразования между электродами свечи, и таким образом оптимальное происходит управление углом опережения зажигания.

« предыдущая страница
7.2. Система зажигания
^
к оглавлению
следующая страница »
7.2.2. Катушка зажигания (со встроенным силовым транзистором – для двигателя 2.4L I4)

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.