поиск в избранное карта сайта
  Hyundai РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Хендай Соната. Hyundai Sonata (с 2001 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Hyundai
Sonata
1. Общие сведения
2. Двигатель
2.1. Двигатели DOHC 2,0 и 2,4 л
2.2. Двигатели V6 2,7 л
2.2.1. Моменты затяжки
2.2.2. Технические данные и характеристики двигателя
2.2.3. Проверка неисправностей
2.2.4. Снятие воздушного фильтра
2.2.5. Проверка компрессии
2.2.6. Ремни привода вспомогательных агрегатов
2.2.7. Опоры силового агрегата
2.2.8. Снятие и установка двигателя
2.2.9. Распределительные валы и толкатели
2.2.10. Затяжка болтов крепления головки блока цилиндров
2.2.11. Регулировка зазоров клапанов
2.2.12. Ремонт двигателя
2.2.13. Снятие, проверка и установка выпускного коллектора
2.2.14. Снятие, проверка и установка впускного коллектора и расширительной воздушной камеры
2.2.15. Система выпуска отработавших газов
2.3. Система смазки
2.4. Система охлаждения
2.5. Система зажигания
2.6. Система питания
2.7. Система снижения токсичности отработавших газов
3. Трансмиссия
4. Рулевое управление
5. Ходовая часть
6. Тормозная система
7. Кузов
8. Дополнительная система безопасности
9. Системы обогрева, вентиляции и кондициони-рования воздуха
10. Электрооборудование
11. Схемы электрооборудования
 


2.2.14. Снятие, проверка и установка впускного коллектора и расширительной воздушной камеры

Впускной коллектор и расширительная воздушная камера
Рис. 2.91. Впускной коллектор и расширительная воздушная камера: 1 – болт, 8–12 Н·м; 2, 11 – болты, 15–20 Н·м; 3 – расширительная воздушная камера; 4 – регулятор давления; 5 – топливная магистраль; 6 – топливная форсунка; 7 – болт, 19–21 Н·м; 8 – впускной коллектор; 9, 10 – прокладки; 12 – кронштейн расширительной камеры


Впускной коллектор и расширительная воздушная камера показаны на рис. 2.91.

Место отсоединения (1) впускного воздушного шланга и вакуумного шланга (2) от дроссельного узла
Рис. 2.92. Место отсоединения (1) впускного воздушного шланга и вакуумного шланга (2) от дроссельного узла


Отсоедините впускной воздушный шланг от дроссельного узла (рис. 2.92).
Отсоедините от дроссельного узла трос акселератора и круиз-контроля.
Отсоедините шланг подвода охлаждающей жидкости и снимите дроссельный узел.
Отсоедините шланг вентиляции картера и шланг вакуумного усилителя тормозов.
Отсоедините вакуумный шланг.
Снимите опору расширительной воздушной камеры.
Уменьшите давление в системе питания топливом и отсоедините от топливной магистрали шланг подачи топлива.
Снимите расширительную воздушную камеру и прокладку.
Отсоедините разъем от топливных форсунок.

Расположение топливной магистрали на двигателе
Рис. 2.93. Расположение топливной магистрали на двигателе


Снимите топливную магистраль вместе с топливными форсунками и регулятором давления топлива (рис. 2.93).

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Будьте осторожны – не уроните топливные форсунки при снятии топливной магистрали.

Отсоедините разъем от датчика температуры охлаждающей жидкости.
Снимите впускной коллектор.
Проверьте расширительную воздушную камеру и впускной коллектор на отсутствие повреждений, трещин или сужения вакуумного выходного отверстия, а также воздушных каналов и отверстий для охлаждающей жидкости.
Металлической линейкой и щупом в нескольких направлениях проверьте плоскостность привалочной поверхности впускного коллектора. Если отклонение от плоскостности превышает допустимые пределы, замените впускной коллектор.
Отклонение от плоскостности – 0,15–0,2 мм.
Установите выпускной коллектор в последовательности, обратной снятию.

Моменты затяжки, Н·м:
выпускного коллектора.....15–20
расширительной воздушной камеры.....30–42

« предыдущая страница
2.2.13. Снятие, проверка и установка выпускного коллектора
^
к оглавлению
следующая страница »
2.2.15. Система выпуска отработавших газов

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.