поиск в избранное карта сайта
  Jeep РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Джип Гранд Чероки. Jeep Grand Cherokee (с 1993 по 1999 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Jeep
Grand Cherokee
1. Введение
2. Настройки и текущее обслуживание
3. Рядный шестицилиндровый двигатель
4. Двигатель V8
5. Процедуры общего и капитального ремонта двигателя
6. Системы охлаждения, отопления и кондиционирования воздуха
7. Системы питания и выпуска отработавших газов
8. Система электрооборудования двигателя
9. Системы снижения токсичности отработавших газов и управления двигателем
10. Ручная коробка переключения передач
11. Автоматическая трансмиссия
12. Раздаточная коробка
13. Сцепление и трансмиссионная линия
14. Тормозная система
15. Подвеска и рулевое управление
16. Кузов
17. Система бортового электрооборудования
18. Органы управления и приемы эксплуатации
18.1. Знакомство с автомобилем
18.2. Запуск двигателя и управление автомобилем
18.3. Панель приборов и оборудование салона
18.4. Буксировка прицепа
18.5. Аварийная буксировка автомобиля
18.6. Буксировка автомобиля с целью запуска двигателя
 


18.6. Буксировка автомобиля с целью запуска двигателя

Полноприводные модели

Во избежание потерь масла не отсоединяйте задний карданный вал от раздаточной коробки.


 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Переключите трансмиссию на нейтраль.
  2. Переведите рычаг управления раздаточной коробкой в нейтральное положение (контрольной лампы полноприводного режима и подсветка четырех колес на контурном изображении автомобиля на экране графического дисплея должны погаснуть.
  3. Включите раздаточную коробку на передачу, АТ - в положение D и удостоверьтесь, что автомобиль не может стронуться с места.
  4. Для отключения блокировки рулевой колонки поверните ключ зажигания в положение OFF.
  5. Переведите АТ в положение Р.
  6. Соедините автомобиль жесткой сцепкой с буксирующим транспортным средством.

Ни в коем случае не цепляйте буксировочную балку за бампер автомобиля!

Модели 2WD

Задний карданный вал во время буксировки должен быть отсоединен от трансмиссии - отверстие в картере во избежание потерь масла следует заглушить пробкой. Переведите рычаг селектора передач в положение Р. Прежде чем начинать самостоятельное движение не забудьте подсоединить на место карданный вал и проверить уровень трансмиссионного масла.


« предыдущая страница
18.5. Аварийная буксировка автомобиля
^
к оглавлению
 

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.