| 1. Поднимите автомобиль и закрепите
на опорах. |
| 2. На домкрате поднимите коробку
передач и установите ее под автомобилем. |
| 3. Медленно поднимая и перемещая
к двигателю, установите коробку передач на место. |
| 4. Закрепите коробку передач на
двигателе пятью болтами, ввернутыми через картер сцепления.
Момент затяжки: 37–52 Н•м
|
| 5. Опустите домкрат. |
| 6. Снимите пластиковые заглушки
OK201 270 014 с коробки передач. |
| 7. . Установите стартер и вверните
нижний болт крепления стартера. |
 |
8. Установите стопорное кольцо
на внутреннем конце приводного вала. |
| 9. Толчком, вставьте приводной
вал в коробку передач, при этом разрез стопорного кольца должен располагаться
сверху. |
| 10. Установите опору приводного
вала на блок цилиндров двигателя и закрепите ее тремя болтами.
Момент затяжки: 43–52 Н•м
|
| 11. Установите цапфы шаровых шарниров
левого и правого нижних рычагов в поворотные кулаки и закрепите их
стяжными болтами.
Момент затяжки: 43–61 Н•м
|
|
12. Установите левую и правую серьги стабилизатора и закрепите
их.
Момент затяжки: 43–61 Н•м
|
|
13. Установите цапфы шаровых шарниров левого и правого наконечников
рулевых тяг в поворотные кулаки и закрепите их гайками.
Момент затяжки: 30–44 Н•м
|
|
14. Шплинтами зафиксируйте гайки от отворачивания.
|
| 15. Подсоедините тягу переключения
передач и закрепите ее гайкой и болтами. |
| 16. Подсоедините тягу выбора передач
и закрепите ее гайкой и двумя шайбами. |
| 17. Установите опору №1 силового
агрегата и закрепите ее тремя болтами.
Момент затяжки: 67-93 Н•м
|
|
18. Установите и закрепите каталитический нейтрализатор.
Момент затяжки:
Передняя сторона: 37–52 Н•м
Задняя сторона: 42–61 Н•м
|
|
19. Установите опору №2 силового агрегата и закрепите ее
четырьмя болтами.
Момент затяжки: 38–51 Н•м
|
|
20. Установите рабочий цилиндр сцепления, закрепите его
двумя болтами и подсоедините гидравлическую трубку.
Момент затяжки: 18–26 Н•м
|
| 21. Вверните пробку слива масла
в коробку передач. |
| 22. Установите пластину защиты двигателя
и закрепите ее болтами и гайками.
Момент затяжки: 64–89 Н•м
|
| 23. Установите опору №2 силового
агрегата и закрепите ее.
Момент затяжки: 38–51 Н•м
|
| 24. Установите оба брызговика и
закрепите их болтами. |
| 25.Установите передние колеса и
закрепите их гайками.
Момент затяжки: 88–118 Н•м
|
| 26. Установите опору №2 силового
агрегата и закрепите ее тремя болтами к коробке передач.
Момент затяжки: 55–80 Н•м
|
| 27. Опустите автомобиль. |
| 28. Снимите специальное приспособление
OK201 170 AA0, поддерживавшее двигатель. |
|
29. Вверните три болта крепления
картера сцепления к блоку цилиндров двигателя.
Момент затяжки: 89–116 Н•м
|
 |
30. Вверните два верхних болта
крепления стартера.
Момент затяжки: 37–52 Н•м
|
| 31. Подсоедините разъем датчика
угла поворота коленчатого вала. |
| 32. Подсоедините провод соединения
с "массой" и закрепите его болтом. |
| 33. Подсоедините разъем датчика
скорости автомобиля. |
| 34. Подсоедините разъем выключателя
фонаря заднего хода. |
| 35. Установите корпус воздушного
фильтра. |
| 36. Подсоедините разъем датчика
температуры поступающего в двигатель воздуха. |
| 37. Подсоедините разъем датчика
измерителя расхода воздуха. |
| 38. Подсоедините диагностический
разъем. |
| 39. Установите заборник свежего
воздуха и закрепите его болтом и гайкой. |
| 40. Подсоедините в первую очередь
провод к положительной клемме аккумуляторной батареи, затем к отрицательной. |
| 41. Залейте масло в коробку передач. |
| 42. Проведите дорожные испытания
автомобиля и проверьте уровни жидкостей. |