поиск в избранное карта сайта
  KIA РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Киа Спектра. KIA Spectra (с 2004 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
KIA
Spectra
1. Устройство автомобиля
2. Рекомендации по эксплуатации
3. Неисправности в пути
4. Техническое обслуживание
5. Двигатель
6. Трансмиссия
6.1. Сцепление
6.2. Коробка передач
6.2.1. Особенности конструкции
6.2.2. Возможные неисправности механической коробки передач, их причины и способы устранения
6.2.3. Замена сальников приводов коробки передач
6.2.4. Снятие и установка коробки передач
6.2.5. Замена тяг привода управления коробкой передач
6.3. Приводы передних колес
7. Ходовая часть
8. Рулевое управление
9. Тормозная система
10. Электрооборудование
11. Кузов
12. Уход за автомобилем
13. Покупка запасных частей
14. Поездка на СТО
15. Зимняя эксплуатация автомобиля
16. Подготовка к техосмотру
17. Приложения
18. Схемы электрооборудования
 


6.2.1. Особенности конструкции

Коробка передач
Рис. 6.1. Коробка передач: 1 – кольцо синхронизатора передачи заднего хода; 2 – ведущая шестерня V передачи; 3 – ведущая шестерня IV передачи; 4 – ведущая шестерня III передачи; 5 – ведущая шестерня II передачи; 6 – ведущая шестерня передачи заднего хода; 7 – промежуточная шестерня передачи заднего хода; 8 – ведущая шестерня I передачи; 9 – ведомая шестерня I передачи; 10 – ведомая шестерня главной передачи; 11 – ведомая шестерня передачи заднего хода; 12 – ведомая шестерня II передачи; 13 – ведомая шестерня III передачи; 14 – ведомая шестерня IV передачи; 15 – ведомая шестерня V передачи


На автомобили KIA Spectra устанавливают пятиступенчатую механическую коробку передач (рис. 6.1), выполненную по двухвальной схеме с пятью синхронизированными передачами переднего хода и одной несинхронизированной передачей заднего хода. Коробка передач и главная передача с дифференциалом имеют общий картер.
На первичном валу расположены вращающиеся на игольчатых подшипниках шестерни III, IV и V передач с синхронизаторами, а ведущие шестерни I, II передач и передачи заднего хода выполнены за одно целое с первичным валом.
Вторичный вал изготовлен вместе с ведущей шестерней главной передачи, кроме этого на валу неподвижно установлены ведомые шестерни III, IV, V передач и передачи заднего хода. Вращающиеся на игольчатых подшипниках ведомые шестерни I и II передач имеют узел синхронизатора.
Дифференциал конический, двухсателлитный. Герметичность соединения внутренних шарниров привода передних колес с шестернями дифференциала обеспечивается сальниками.
В картере коробки передач расположена пробка наливного отверстия, а сбоку – пробка сливного отверстия. Расположенный в верхней части коробки передач сапун препятствует повышению давления паров масла.

« предыдущая страница
6.2. Коробка передач
^
к оглавлению
следующая страница »
6.2.2. Возможные неисправности механической коробки передач, их причины и способы устранения

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.