поиск в избранное карта сайта
  Mercedes-Benz РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Мерседес-Бенц. Mercedes-Benz C-класс (с 1993 по 2000 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Mercedes-Benz
C-класс
1. Введение
1.1. Общие сведения
1.2. Техническое обслуживание
1.3. Ключи
1.4. Двери
1.5. Сиденья
1.6. Системы безопасности
1.7. Оборудование салона
1.8. Управление автомобилем
1.8.1. Стояночный тормоз
1.8.2. Трогание с места и переключение передач
1.8.3. Установка рычага выбора (БД)
1.8.4. Переключатель выбора режима движения (БД)
1.8.5. Управление движением
1.8.6. Круиз-контроль
1.8.7. Расход масла и топлива
1.9. Капот двигателя
1.10. Блок вентиляции, кондиционер
1.11. Несколько советов при покупке автомобиля
1.12. Перебитые номера
1.13. Покупка старого автомобиля
1.14. Долговечность автомобиля
1.15. О параллельности мостов автомобиля и прицепа
1.16. Подготовка автомобиля к зиме
2. Техническое обслуживание
3. Двигатели
4. Система смазки
5. Система охлаждения
6. Отопление, вентиляция
7. Система зажигания
8. Топливная система
9. Ходовая часть
10. Рулевое управление
11. Тормозная система
12. Кузов
13. Электрооборудование
 


1.8.3. Установка рычага выбора (БД)


Рычагом выбора можно приспособить автоматическое переключение особым режимом работы.

Р – стояночная блокировка – дополнительная мера при оставлении автомобиля, возможна только при стоящем автомобиле.

R – задняя передача – устанавливать только при стоящем автомобиле.

N – холостой ход. Отсутствует подача энергии от двигателя на заднюю ось.

При отпущенных тормозах автомобиль подвижен: его можно толкать, буксировать, подталкивать. Нельзя устанавливать N во время поездки (иначе автомобиль может занести. Например в гололедицу).

D – движение. Все передачи в распоряжении. При нормальном режиме D дает оптимальные условия поездки.

З – переключение только до 3 передачи. Подходит для езды на длинных перепадах средней крутизны. Т. к. коробка передач не переключается далее 3 передачи, то здесь могут использоваться и тормоза.

2 – переключение только до 2 передачи. Для поездок по крутым горам, по горам с прицепом, при тяжелых условиях работы, а также для торможения двигателем.


« предыдущая страница
1.8.2. Трогание с места и переключение передач
^
к оглавлению
следующая страница »
1.8.4. Переключатель выбора режима движения (БД)

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.