1. Отсоедините провод "массы" (–) батареи.
Предупреждение
При этом стирается
противоугонный код радио.
|
| 2. Ослабьте клиновой ребристый ремень.
|
| 3. Снимите крышку головки блока
цилиндров.
|
| 4. Снимите передний кожух.
|
| 5. Установите цилиндр 1 в ВМТ.
|
| 6. Отметьте положение управляющей
цепи относительно каждого из двух цепных колес распределительных валов.
Для этого нанесите краской штрих на цепь и цепное колесо.
|
| 7. Отвинтите и снимите шестерню
впускного распределительного вала.
|
| 8. Снимите управляющую цепь с шестерни
впускного распределительного вала.
|
 |
9. Проверьте, находятся ли распределительные
валы в основном положении. Регулировочные отверстия диаметром 4 мм
при основном положении распределительных валов размещены соответственно
снаружи верхнего края головки блока цилиндров (стрелки). Регулятор
распределительных валов стоит в направлении "spat" (поздно).
|
Предупреждение
Распределительные
валы снимайте и устанавливайте только в основном положении. Они
очень чувствительны к излому и поэтому должны монтироваться, по
возможности, без напряжения.
|
 |
10. Отвинтите крышки подшипников
распределительных валов 1 и 8. Снимите крышки подшипников.
|
Предупреждение
Болты крышек
подшипников сначала ослабьте крест-накрест на 1/2 оборота, затем
на один оборот ослабьте все болты и после выкручивайте.
|
| 11. Для разборки впускного распределительного
вала сначала снимите крышки подшипников 9, 12 и 14. |
| 12. Затем снимите крышки подшипников
10, 12 и 13. При этом ослабляйте болты попеременно и медленно, пока
не будет снято противодействие. |
| 13. Для разборки выпускного распределительного
вала сначала снимите крышки подшипников 4, 5 и 7. |
| 14. В конце снимите крышки подшипников
2, 3 и 6. Причем ослабляйте болты медленно и попеременно, пока не
будет снято противодействие. |
| 15. Извлеките распределительные
валы. |