9.1. Передний мост
   
    |  
      
     | 
   
   
    1. Кузов  
      2. Верхний рычаг подвески 
      3. Поворотный кулак 
      4. Тормозной диск 
      5. Нижний рычаг подвески | 
    6. Головка поперечной рулевой тяги 
      7. Пружина 
      8. Амортизатор 
      9. Рулевой механизм 
      10. Рулевая сошка | 
   
 
В автомобиле Mercedes-Benz C-класса на переднем мосту стоит так называемый 
  двойной поперечный рычаг. 
Колеса крепятся на двух треугольных рычагах: верхний рычаг через резиновые 
  опоры соединен с кузовом, нижний рычаг закреплен на несущей балке моста. Оба 
  рычага через шарниры ведут поворотный кулак. Пружина и газовый амортизатор закреплены 
  отдельно друг от друга на нижнем рычаге подвески. В отличие от общепринятых 
  конструкций амортизатор не используется в качестве ведущего элемента подвески, 
  что обеспечивает своевременное срабатывание и плавность хода. Стабилизатор поперечной 
  устойчивости обеспечивает лучшее сцепление передних колес с дорогой, прежде 
  всего, на поворотах. 
Передние колеса стоят на двух конических роликовых подшипниках с регулируемым 
  зазором. 
 
		 
	 |