5.4.14. Привод педали акселератораЕсли педаль просто «заедает», смажьте и «расходите» ее. После каждой мойки двигателя обязательно смажьте шток педали и привод. Регулировку управления подачей топлива и установку регулирования давления для моделей с автоматической коробкой передач проводите на СТОА. 
 
    Регулировка привода педали акселератора 
 
| 
 | 
 Рис. 4.82. Привод акселератора: 1 – привод педали; 2 – регулировочная гайка; 3 – опорное гнездо; 4 – фиксирующая скоба; 5 – возвратная пружина; 6 – ограничитель коромысла рычага датчика; 7 – рычаг датчика задаваемых значений; 8 – датчик задаваемых значений; 9 – шаровый шарнир поворота датчика 
 
 | 
 
 
 
 
1. Откройте капот. Проверьте ход привода датчика на свободный ход. В случае плохого срабатывания замените соответствующие детали ( рис. 4.82).  
2. Поворотный рычаг датчика должен свободно прилегать к ограничителю, и вместе с тем не должно быть люфта со стороны педали акселератора. 
3. Нажмите педаль до момента, пока поворотный рычаг не достигнет ограничителя. 
4. Поверните ограничитель в обратном направлении до фиксации. 
5. На автомобилях с АКП: нажмите на педаль акселератора до упора. 
6. Регулировочной гайкой установите рычаг так, чтобы он свободно прилегал к ограничителю. 
7. Отпустите педаль. Отрегулируйте гайку сзади педали так, чтобы рычаг лег на ограничитель. 
 
    Регулировка полного газа на педали акселератора 
 
| 
 | 
 Рис. 4.83. Упор педали акселератора: 1 – упор; 2 – ограничитель 
 
 | 
 
 
 
 
1. Вращением влево распустите упор полного газа 1 ( рис. 4.83) под педалью акселератора и немного высвободите болт ограничителя 2.  
2. Медленно нажимайте на педаль акселератора, пока в моторном отсеке поворотный рычаг датчика не ляжет на ограничитель. 
3. В этом положении вращайте упор полного газа вправо до фиксации его с педалью. 
 
    Замена привода акселератора 
 
| 
 | 
 Рис. 4.84. Детали педали акселератора: 1 – резиновый наконечник, 2 – рычаг педали, 3 – регулировочная гайка, 4 – замок, 5 – педаль, 6 – ограничитель полного газа (при автоматической КПП — выключатель kick–down) 
 
 | 
 
 
 
 
1. Снимите головку шарового шарнира с рычага датчика задаваемых значений ( рис. 4.84).  
2. Освободите держатели троса управления. 
3. Снимите обшивку в районе педалей. 
4. Снимите трос управления с педали акселератора. 
5. Вытащите трос снаружи из салона. При этом резиновую манжету на корпусе не вытаскивайте. 
6. Выньте трос из моторного отсека. 
7. Перед установкой троса проверьте резиновые детали и при необходимости замените их. 
8. Смажьте трос и детали рычага. 
9. Поставьте трос на место. 
 
		 
	 |