поиск в избранное карта сайта
  Mitsubishi РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Мицубиси Галант. Mitsubishi Galant (с 1990 по 2001 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Mitsubishi
Galant
1. Введение
2. Органы управления
3. Настройки и текущее обслуживание
4. Двигатель
5. Системы охлаждения и отопления
6. Системы питания и выпуска
7. Электрооборудование двигателя
8. Системы управления двигателем
9. Ручная коробка передач
10. Сцепление и трансмиссионная линия
10.1. Спецификации
10.2. Сцепление - общая информация и проверка состояния компонентов
10.3. Снятие, проверка состояния и установка компонентов сборки сцепления
10.4. Снятие, проверка состояния и установка выжимного подшипника и вилки выключения сцепления
10.5. Проверка состояния и замена направляющего подшипника
10.6. Регулировка педали сцепления
10.7. Регулировка троса привода сцепления, снятие и установка тросовой сборки (модели Mirage с тросовым приводом сцепления)
10.8. Снятие и установка главного цилиндра сцепления
10.9. Снятие и установка исполнительного цилиндра сцепления
10.10. Удаление воздуха из гидравлического тракта привода выключения сцепления
10.11. Снятие и установка приводных валов
10.12. Шарниры приводных валов - общая информация и обслуживание
10.13. Проверка состояния трансмиссионной линии
10.14. Снятие и установка карданного вала
10.15. Замена карданного шарнира
10.16. Балансировка карданного вала
10.17. Снятие и установка сборки центрального подшипника карданного вала
10.18. Снятие и установка задних полуосей (модели AWD Galant по 1993 г. вып.)
10.19. Снятие и установка ступичной цапфы задней оси, колесного подшипника и сальника
10.20. Замена сальника ведущей шестерни заднего дифференциала
10.21. Снятие и установка картер заднего дифференциала (модели AWD Galant по 1993 г. вып.)
11. Тормозная система
12. Подвеска и рулевое управление
13. Кузов
14. Бортовое электрооборудование
 


10.7. Регулировка троса привода сцепления, снятие и установка тросовой сборки (модели Mirage с тросовым приводом сцепления)

Используемый на прочих моделях гидравлический привод сцепления в регулировке не нуждается.


Регулировка

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Измерьте высоту положения педали сцепления (А). Сравните результат измерения с требованиями Спецификаций (162 ÷ 165 мм).

Регулировка высоты положения педали на данных моделях не представляется возможной и в случае выхода результатов измерения за пределы допустимого диапазона, педальная сборка нуждается в замене.

2. Несколько раз выжмите педаль сцепления и оцените величину ее свободного хода (до момента возникновения сопротивления). Если результат измерения выходит за пределы допустимого диапазона (17 ÷ 22 мм), произведите соответствующую корректировку (см. далее).
3. Корректировка производится путем вращения расположенной на переборке двигательного отсека регулировочной гайки оболочки троса.
4. Несколько раз выжмите педаль сцепления и повторите проверку.


Снятие

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Ослабьте трос вращением регулировочного колесика против часовой стрелки.
2. Отпустите фиксаторы троса.
3. Извлеките шплинт и отсоедините трос от исполнительного рычага сцепления на картере РКПП.
4. Отсоедините трос от педали сцепления и извлеките его из автомобиля, - постарайтесь запомнить маршрут прокладки сборки.


Установка

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Установите трос на автомобиль, проложив его в соответствии с зафиксированной в процессе демонтажа сборки маршрутом. Подсоедините трос к педали сцепления и исполнительному рычагу и закрепите его всеми предусмотренными фиксаторами.

Крепежный шплинт подлежит замене в обязательном порядке.

2. Смажьте все контактные узлы тросовой сборки.
3. Произведите регулировку свободного хода педали (см. выше).


« предыдущая страница
10.6. Регулировка педали сцепления
^
к оглавлению
следующая страница »
10.8. Снятие и установка главного цилиндра сцепления

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.