2. Текущий уход и обслуживание Спецификации
Типы и объемы применяемых смазок и жидкостей
| Топливный бак
|
60 литров
|
| Система охлаждения:
|
|
|
6.4 л
|
- Двигатель 2.0 л с ручной коробкой передач
|
6.5 л
|
- Двигатель 2.0 л с автоматической коробкой передач
|
6.5 л
|
| Поддон картера — двигатель 1.6 л:
|
- с заменой масляного фильтра
|
3.2 л
|
- без замены масляного фильтра
|
2.8 л
|
| Поддон картера — двигатель 2.0 л:
|
- с заменой масляного фильтра
|
3.4 л
|
- без замены масляного фильтра
|
3.2 л
|
| Ручная коробка передач:
|
- модели с двигателем 1.6 л
|
2.9 л
|
- модели с двигателем 2.0 л
|
3.5 — 3.7 л
|
| Автоматическая коробка передач
|
7.0 л, масло Dexron
|
| Усилитель рулевого управления
|
0.9 л
|
Технические данные
| Размеры
|
|
|
4400 мм
|
|
|
1700 мм
|
|
|
1395 мм
|
|
|
2550 мм
|
|
|
1470 мм
|
|
|
1460 мм
|
- Мин. высота дорожного просвета
|
144 мм
|
Карбюраторный двигатель 1.6 л
| Обозначение
|
GA16DS
|
| Расположение и число цилиндров
|
рядное, 4 цилиндра
|
| Последовательность зажигания
|
1 — 3 — 4 — 2
|
| Головка цилиндров
|
из алюминиевого сплава со встроенными камерами сгорания
|
| Привод распределительного механизма
|
две приводные цепи, нижняя цепь от звездочки и коленвала на двойную промежуточную звездочку, вторая цепь от промежуточной звездочки к звездочкам распредвалов
|
| Коленвал
|
кованый вал с пятью опорами
|
| Поршневые кольца
|
два компрессионных кольца, одно маслосъемное
|
| Общие данные
|
|
|
1597 см3 |
|
|
76.0 мм
|
|
|
88.0 мм
|
|
|
9.8: 1
|
| Максимальная мощность:
|
|
|
70 кВт (95 л.с.) при 6000 об/мин
|
|
|
66 кВт (90 л.с.) при 6000 об/мин
|
| Макс. крутящий момент:
|
|
|
134 Н•м при 4000 об/мин
|
|
|
133 Н•м при 4000 об/мин
|
| Давление масла:
|
|
|
0.49 — 1.86 бар
|
|
|
3.43 — 4.41
|
| Холостой ход
|
750 ± 200 об/мин
|
| Давление компрессии при 350 об/мин
|
13.7 бар
|
| Мин. давление компрессии
|
11.8 бар
|
| Допустимая разница между цилиндрами
|
1 бар
|
Инжекторные двигатели 2.0 л
| Обозначение
|
SR20DE или SR20Di
|
| Расположение и число цилиндров
|
рядное, 4 цилиндра
|
| Последовательность зажигания
|
1 — 3 — 4 — 2
|
| Головка цилиндров
|
из алюминиевого сплава со встроенными камерами сгорания
|
| Привод распределительного механизма x
|
из алюминиевого сплава со встроенными камерами сгорания
|
| Коленвал
|
кованый вал с пятью опорами
|
| Поршневые кольца
|
два компрессионных кольца, одно маслосъемное кольцо
|
| Общие данные
|
|
|
1989 см3
|
|
|
86.0 мм
|
|
|
86.0 мм
|
| Степень сжатия
|
|
|
10.0:1
|
|
|
9.5:1
|
| Максимальная мощность:
|
|
|
85 кВт (116 л.с.) при 6000 об/мин
|
|
|
110 кВт (150 л.с.) при 6000 об/мин
|
| Макс. крутящий момент:
|
|
|
166 Н•м при 4000 об/мин
|
|
|
181 Н•м при 4000 об/мин
|
| Давление масла:
|
|
|
более 0.78 бар
|
- при 3000 об/мин —двигатель SR20DE
|
4.0 бар
|
- при 3000 об/мин — двигатель SR20Di
|
4.5 бар
|
| Холостой ход
|
850±50 об/мин
|
| Давление компрессии при 350 об/мин:
|
|
|
12.75 бар
|
|
|
12.26 бар
|
| Мин. давление компрессии — двигатель SR20DE
|
10.8 бар
|
|
10.3 бар
|
| Допустимая разница между цилиндрами
|
1 бар
|
Граничные значения натяжения приводных ремней:
| Инжекторный двигатель (см.
иллюстрацию)
|
- Генератор, без кондиционера
|
13.0 мм
|
- Генератор, с кондиционером
|
12.5 мм
|
- Насос рулевого усилителя/водяной насос
|
7.0 мм
|
| Карбюраторный двигатель (см.
иллюстрацию)
|
- Генератор (сервоуправление)
|
11.0 мм
|
- Генератор (без сервоуправления)
|
10.0 мм
|
|
|
7.5 мм
|
Новый ремень
| Инжекторный двигатель (см.
иллюстрацию)
|
- Генератор, без кондиционера
|
7.0- 8.0 мм
|
- Генератор, с кондиционером
|
6.5 — 7.5 мм
|
- Насос рулевого усилителя/водяной насос
|
3.5 — 4.5 мм
|
| Карбюраторный двигатель (см.
иллюстрацию)
|
- Генератор (сервоуправление)
|
6.0 — 8.0 мм
|
- Генератор (без сервоуправления)
|
6.0 — 8.0 мм
|
|
|
3.0- 5.0 мм
|
Через 500 км
| Инжекторный двигатель (см.
иллюстрацию)
|
- Генератор, без кондиционера
|
8.0 — 9.0 мм
|
- Генератор, с кондиционером
|
7.5 — 8.0 мм
|
- Насос рулевого усилителя/водяной насос
|
4.0 — 5.05 мм
|
| Карбюраторный двигатель (см.
иллюстрацию)
|
- Генератор (сервоуправление)
|
7.0 — 9.0 мм
|
- Генератор (без сервоуправления)
|
7.0 — 9.0 мм
|
|
|
4.0 — 6.0 мм
|
Данные для регулировок холостого хода
| Карбюраторный двигатель
|
|
|
2300±200 об/мин
|
- число оборотов холостого хода
|
750±200 об/мин
|
| Cодержание СО
|
|
|
1.5%±0.5%
|
|
|
1.0%±0.5%
|
| Двигатель со впрыском SR20DE
|
Холостой ход (не регулируется)
|
- с выключенным кондиционером
|
850±50 об/мин
|
- с включенным кондиционером
|
850±50 об/мин
|
| Двигатель со впрыском SR20Di
|
Холостой ход (не регулируется)
|
|
|
850±50 об/мин
|
- с включенным кондиционером
|
850±50 об/мин
|
Батарея
| Напряжение
|
12 В
|
| Полярность
|
отрицательная масса
|
| Емкость
|
59 Ач или 65 Ач
|
Свечи зажигания
| Используемый тип:
|
- карбюраторный двигатель (нормальные свечи)
|
Champion RC9TCC или NGK6EY
|
- инжекторный двигатель (нормальные свечи)
|
Champion RC9TCC или NGKBKR5EY
|
| Расстояние между электродами
|
0.8 — 0.9 мм
|
| Размер резьбы
|
М14
|
| Длина резьбы
|
19 мм
|
| Размер шестигранника
|
16 мм
|
Катушка зажигания
| Первичное напряжение
|
12В
|
| Первичное сопротивление при 20° С
|
около 1.0 Ом
|
| Вторичное сопротивление при 20° С
|
около 10.0 кОм
|
Углы установки задних колес
| Развал задних колес
|
от -1° 45' до -0°15'
|
| Схождение задних колес
|
от -2 до + 2 мм
|
Углы установки передних колес:
| Схождение
|
От 0 до 2.0 мм положительное схождение
|
| Развал
|
от -45' до +0° 45' не регулируется
|
| Выбег
|
от 1° до 2°30' не регулируется
|
| поперечный наклон оси поворота колеса
|
от 13°45' до 15°15' не регулируется
|
| Угол поворота колеса:
|
- внутреннее колесо поворота
|
35 — 39° (1.6 л), 33 — 37° (2 л)
|
|
|
29 — 33° (1.6 л), 28 — 32° (2 л)
|
Передние дисковые тормоза
|
Минимальная толщина накладки тормозной колодки
|
2.0 мм
|
Задние барабанные тормоза
|
Минимальная толщина накладки тормозной колодки
|
1.5 мм
|
Задние дисковые тормоза
|
Минимальная толщина накладки тормозной колодки
|
2.0 мм
|
Усилия затягивания резьбовых соединений
Моменты затяжки крепежа приведены в тексте Главы и на некоторых иллюстрациях*.
*Выделенные в тексте жирным шрифтом моменты затяжки подлежат точному соблюдению; не выделенные жирным шрифтом усилия приведены лишь ориентировочно.
| маслосливная пробка
|
30 — 40 Н•м
|
| сливная пробка блока цилиндров
|
8 — 12 Н•м
|
| свечи зажигания
|
20 — 30 Н•м
|
| гайка передней ступицы
|
235 — 314 Н•м
|
| гайка задней ступицы
|
186 — 255 Н•м
|
| гайки колес
|
90 — 120 Н•м
|
|