3.1.2.1. Технические данные
Головка блока цилиндров
| Предельно допустимая деформация разъемной плоскости
|
0,1 мм
|
| Высота
|
117,0 – 118,0 мм
|
Клапаны
| Диаметр головки клапана
|
| Впускного:
|
| – для двигателей 1,4 л
|
28,9 – 29,1 мм
|
| – для двигателей 1,6 л
|
29,9 – 30,1 мм
|
| Выпускного:
|
| – для двигателей 1,4 л
|
23,9 – 24,1 мм
|
| – для двигателей 1,6 л
|
23,9 – 24,0 мм
|
| Диаметр стержня клапана:
|
| – впускного
|
5,465 – 5,480 мм
|
| – выпускного
|
5,445 – 5,460 мм
|
Зазор между направляющей втулкой и стержнем клапана:
|
| – впускного
|
0,020 – 0,050 мм
|
| – выпускного
|
0,040 – 0,070 мм
|
Блок цилиндров
|
Внутренний диаметр цилиндра
|
|
Для двигателей 1,4 л:
|
|
– группа 1
|
73,600 – 73,610 мм
|
|
– группа 2
|
73,610 – 73,620 мм
|
|
– группа 3
|
73,620 – 73,630 мм
|
|
– ремонтные
|
0,5 и 1,0 мм
|
|
Для двигателей 1,6 л:
|
| – группа 1
|
76,000 – 76,010 мм
|
| – группа 2
|
76,010 – 76,020 мм
|
| – группа 3
|
76,020 – 76,030 мм
|
| – ремонтные
|
0,5 и 1,0 мм
|
| Поршни и шатуны
|
| Диаметр поршня
|
| Для двигателей 1,4л (измеряется на расстоянии 9,5 мм от края
юбки):
|
| – группа 1
|
73,575 – 73,585 мм
|
| – группа 2
|
73,585 – 73,595 мм
|
| – группа 3
|
73,595 – 73,605 мм
|
| – 1-й ремонтный (0,5)
|
74,075 – 74,105 мм
|
| – 2-й ремонтный (1,0)
|
74,575 – 74,605 мм
|
| Для двигателей 1,6 л (измеряется на расстоянии 9,5 мм от края
юбки):
|
| – группа 1
|
75,975 – 75,985 мм
|
| – группа 2
|
75,985 – 75,995 мм
|
| – группа 3
|
75,995 – 76,005 мм
|
| – 1-й ремонтный (0,5)
|
76,475 – 76,505 мм
|
| – 2-й ремонтный (1,0)
|
76,975 – 77,005 мм
|
| Зазор между поршнем и цилиндром
|
0,015 – 0,035 мм
|
| Диаметр отверстия под поршневой палец
|
18,987 –18,999 мм
|
| Наружный диаметр поршневого пальца
|
18,989 – 19,001 мм
|
| Зазор между поршневым пальцем и поршнем
|
-0,004 – 0,000 мм (посадка с натягом)
|
| Диаметр втулки в головке шатуна
|
18,987 – 18,999 мм
|
| Зазор между поршневым пальцем и втулкой головки шатуна:
|
| – стандартный
|
0,005 – 0,017 мм
|
| – предельный
|
0,023 мм
|
| Внутренний диаметр отверстия шатуна под шатунный подшипник
|
43,000 – 43,013 мм
|
| Боковой зазор в шатунном подшипнике:
|
| – стандартный
|
0,20 – 0,47 мм
|
| – предельный
|
0,52 мм
|
Поршневые кольца
| Зазор колец в канавке поршня
|
| – стандартный:
|
| для верхнего компрессионного
|
0,040 – 0,080 мм
|
| для нижнего компрессионного
|
0,030 – 0,070 мм
|
| – предельный
|
0,2 мм
|
| Зазоры в стыках поршневых колец
|
| Для двигателей 1,6 л:
|
| – стандартный:
|
|
| в верхнем компрессионном
|
0,20 – 0,35 мм
|
| в нижнем компрессионном
|
0,37 – 0,52 мм
|
| в маслосъемном
|
0,20 – 0,60 мм
|
| – предельный
|
1,0 мм
|
Коленвал
| Осевой люфт
|
| Стандартный
|
0,06 – 0,018 мм
|
| Предельный
|
0,3 мм
|
| Биение
|
Не более 0,05 мм
|
| Диаметр коренных шеек:
|
| – группа 0
|
49,956 – 49,964 мм
|
| – группа 1
|
49,948 – 49,956 мм
|
| – группа 2
|
49,940 – 49,948 мм
|
| Овальность
|
Не более 0,005 мм
|
| Конусность
|
Не более 0,002 мм
|
| Диаметр шатунных шеек:
|
| – группа 0
|
39,968 – 39,974 мм
|
| – группа 1
|
39,962 – 39,968 мм
|
| – группа 2
|
39,956 – 39,962 мм
|
| Овальность
|
Не более 0,005 мм
|
| Конусность
|
Не более 0,002 мм
|
| Зазор в коренных подшипниках:
|
| – стандартный
|
0,018 – 0,042 мм
|
| – предельный
|
0,1 мм
|
| Зазор в шатунных подшипниках:
|
| – стандартный
|
0,010 – 0,035 мм
|
| – предельный
|
0,1 мм
|
| Толщина вкладышей коренных подшипников
|
| – стандартных:
|
| черная маркировка
|
1,826 – 1,830 мм
|
| коричневая маркировка
|
1,830 – 1,834 мм
|
| зеленая маркировка
|
1,834 – 1,838 мм
|
| желтая маркировка
|
1,838 – 1,842 мм
|
| голубая маркировка
|
1,842 – 1,846 мм
|
| – ремонтных (0,25)
|
1,957 – 1,965 мм
|
| – ремонтных (0,50)
|
2,082 – 2,090 мм
|
| Толщина вкладышей шатунных подшипников
|
| – стандартных:
|
| черная маркировка
|
1,505 – 1,508 мм
|
| коричневая маркировка
|
1,508 – 1,511 мм
|
| зеленая маркировка
|
1,511 – 1,514 мм
|
| – ремонтных (0,08 )
|
1,542 – 1,546 мм
|
| – ремонтных (0,12 )
|
1,562 – 1,566 мм
|
|
– ремонтных (0,25 )
|
1,627 – 1,631 мм
|
Моменты затяжки (Н.м.)
| Болты колес
|
88
|
|
Болты держателя заднего сальника
|
8
|
| Гайки шатунных крышек
|
| 1-й этап
|
15
|
| 2-й этап
|
довернуть на 35 – 40° или затянуть с моментом 25 Н.м.
|
| Болты крышек коренных подшипников
|
50
|
| Болты крепления КПП к двигателю:
|
| – длиной менее 30 мм
|
19
|
| – длиной 30 мм и более
|
35
|
| Правая опора
|
| – болты крепления кронштейна опоры к двигателю
|
55
|
| – стяжной болт
|
49
|
| – болты верхнего кронштейна
|
49
|
| Левая опора:
|
| – стяжной болт
|
49
|
| – болты крепления к картеру КПП
|
49
|
| Передняя опора:
|
| – стяжной болт
|
49
|
| – болты крепления к двигателю
|
49
|
| Задняя опора:
|
| – стяжной болт
|
49
|
|
– болты крепления кронштейна
|
49
|
|