| 1. Отсоедините
батарею от массы. |
| 2. Снимите воздушный фильтр. |
| 3. Надавите на скобы и отсоедините
разъемы от потенциометра дроссельной заслонки, воздушного перепускного
клапана, измерителя потока и клапана корректора холостого хода. |
| 4. Отсоедините от дроссельной заслонки
трос привода, отпустите гайки и снимите оболочку троса из кронштейна.
|
| 5. Отсоедините трос kick-down-режима
(на а/м с автоматической трансмиссией). |
| 6. Обозначьте все вакуумные и воздушные
шланги и отсоедините их от корпуса заслонки. |
| 7. Отсоедините от корпуса заслонки
шланги охлаждающей жидкости, быстро их заглушив. |
 |
8. Отверните болты (указаны стрелками)
и снимите корпус заслонки и прокладку. |
| 9. Заглушите отверстие в коллекторе. |