| 2.5.4. Замена уплотнения выпускного коллектора (Z10XE, Z10XEP, без кондиционера)
| ПРИМЕЧАНИЕ  На автомобилях начиная с года выпуска 04 с ESP – после каждого отсоединения аккумулятора датчик угла поворота рулевого колеса теряет основную установку. Его нужно откалибровать заново. | 
 Снятие Откройте капот.  Отсоедините клеммы аккумуляторной батареи. Отсоедините провод массы. Поднимите автомобиль. Демонтируйте выхлопную трубу спереди 1. 
 
| ПРИМЕЧАНИЕ  На варианте модели «ECO» снимите крышку моторного отделения внизу. | 
 Открутите 3 гайки. Опустите автомобиль. Демонтируйте всасывающую трубу 1. Выверните болт 2. Освободите направляющую трубку щупа масломера. Вытащите щуп масломера. Выверните болт. Демонтируйте нагреваемый лямбда-датчик регулирования состава топливной смеси. Отсоедините разъем жгута проводов. Освободите жгут проводов. Осторожно выверните с помощью приспособления KM-61291. Демонтируйте транспортную серьгу двигателя слева 2. Выверните болт. Демонтируйте щиток выпускного коллектора. Открутите 2 болта крепления. Демонтируйте выпускной коллектор. Открутите 7 гаек крепления. Выньте уплотнение. Почистите уплотнительные поверхности головки цилиндра и выпускного коллектора. Выньте направляющую трубу щупа масломера. Установка Вставьте направляющую трубку щупа масломера. Замените 2 уплотнительных кольца 1. Установите выпускной коллектор. Замените уплотнение. Замените гайки. Затяните 3 гайки моментом затяжки 20 Н·м. Установите щиток выпускного коллектора. Затяните 2 болта крепления с моментом 8 Н·м. Установите транспортную серьгу двигателя слева. Затяните болт моментом затяжки 20 Н·м. Установите нагреваемый лямбда-датчик регулирования состава топливной смеси. Нанесите на резьбу монтажную пасту (белую). Затяните лямбда-датчик моментом 40 Н·м. Подсоедините разъем жгута проводов. Закрепите жгут проводов. Закрепите направляющую трубку щупа масломера. Затяните болт моментом 8 Н·м. Поднимите автомобиль. Установите выхлопную трубу спереди. 
 
| ПРИМЕЧАНИЕ  На модели «ECO» установите крышку моторного отделения внизу. | 
 Замените уплотнение и гайки. Затяните 3 гайки моментом 25 Н·м. Опустите автомобиль. Установите всасывающую трубу. Вставьте в переднюю часть сверху. Затяните болт. Вставьте щуп масломера. Подсоедините клеммы аккумуляторной батареи. Запрограммируйте энергозависимую память. Закройте капот. 
 
 |