поиск в избранное карта сайта
  Opel РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Опель Корса Ц. Opel Corsa C (с 2000 по 2005 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Opel
Corsa C
1. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля
2. Двигатель
3. Трансмиссия
3.1. Сцепление
3.2. Механическая коробка передч
3.3. Автоматическая коробка передач
3.3.1. Общие сведения
3.3.2. Гидротрансформатор
3.3.3. Главная передача
3.3.4. Регулировка троса селектора переключения автоматической трансмиссии
3.3.5. Обозначение автоматической коробки передач (AF 13-II)
3.3.6. Проверка состояния трансмиссионного масла (AF13-II)
3.3.7. Проверка давления масла (AF13-II)
3.3.8. Проверка позиционного переключателя рычага переключения передач (AF13-II)
3.3.9. Разблокирование стопора рычага переключения передач при нарушении его работы
3.3.10. Регулировка позиционного переключателя рычага переключения передач (AF13-II)
3.3.11. Регулировка тросовой системы привода переключения передач (AF13-II)
3.3.12. Замена тросовой системы привода переключения передач (AF13-II)
3.3.13. Замена выключателя стопорного приспособления рычага переключения передач
3.3.14. Замена жгута проводов в узле рычага переключения передач (AF13-II)
3.3.15. Замена блока управления электронного переключателя КПП
3.3.16. Замена лампы накаливания индикатора переключения передач в консоли рычага переключения передач (AF 13-II)
3.4. Приводной механизм
4. Ходовая часть
5. Рулевой механизм
6. Тормозная система
7. Бортовое электрооборудование
8. Кузов
9. Схемы электрооборудования
 


3.3.4. Регулировка троса селектора переключения автоматической трансмиссии

Поднимите и установите автомобиль на подставки или над смотровой ямой.
Селектор установите в положение «Р».
Отожмите вверх шаровую опору троса селектора от оси переключения.
Переключите селектор из положения «Р» в положение «1». При этом привод должен легко перемещаться. В противном случае замените трос.
Переключите селектор в положение «Р». При этом должна быть включена блокировка парковки, передние колеса не должны вращаться.
В этом положении трос селектора должен без усилия продавливаться на рычаге оси переключения. В противном случае произведите регулировку троса.
Переключите селектор в положение «Р».
Нажмите на ось переключения у коробки передач в крайнее заднее положение. Блокировка парковки должна зафиксироваться.
Немного отверните болт 3 опоры у коробки передач. Сместите опору так, чтобы трос можно было свободно продавить на рычаге оси переключения. В этом положении затяните болт моментом 25 Н·м.
Проедьте на автомобиле и проверьте действие селектора. Двигатель может быть запущен только в положении селектора «Р» и «N».
Включите зажигание. На неподвижном автомобиле селектор должен выводиться из положения «Р» или «N» только тогда, когда одновременно нажата педаль тормоза.

Моменты затяжки резьбовых соединений
Регулировка троса селектора переключения автоматической трансмиссии
* Замена винтов.
** Дорезать резьбу и ввернуть винты со стопорной мастикой. Прежде всего, все винты равномерно затянуть до 20 Н·м.
*** Замена самостопорящихся гаек.

« предыдущая страница
3.3.3. Главная передача
^
к оглавлению
следующая страница »
3.3.5. Обозначение автоматической коробки передач (AF 13-II)

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.