| 1. Установите передние колеса прямо. |
| 2. Пометьте положение рулевого рычага
по отношению к рулевому механизму. Открутите крепежную гайку и снимите
рычаг с оси при помощи съемника. |
| 3. Открутите крепежные болты и снимите
защитные экраны с рулевого механизма. |
| 4. Отсоедините разъем подключения
рулевого механизма. |
| 5. Снимите демпфер с правой стороны
двигателя и открутите гайку, крепящую правый крепежный блок двигателя
к кузову. |
| 6. Замкните замок рулевой колонки,
чтобы предотвратить вращение рулевого колеса. |
| 7. Отсоедините вакуумный шланг от
вакуумного усилителя тормозов. |
| 8. Выпустите давление из системы
питания и отсоедините топливные трубки от впускного коллектора. |
| 9. Снимите бачок охлаждающей жидкости. |
| 10. Отсоедините шланги от угольного
фильтра. |
 |
11. Пометьте и отсоедините гидравлические
трубки (указаны стрелками) от рулевого механизма. |
| 12. Снимите панель отделки под приборным
щитком. |
| 13. Открутите стяжной болт нижнего
крепления рулевой колонки и отсоедините вал рулевой колонки от рулевого
механизма. |
| 14. Установите подъемник и приподнимите
правую сторону двигателя примерно на 3 см. |
| 15. Снимите стартер. |
 |
16. Открутите крепежные болты
(указаны стрелками) и гайки и снимите рулевой механизм. |