поиск в избранное карта сайта
  Opel РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Опель Вектра Б. Opel Vectra B (с 1995 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Opel
Vectra B
1. Инструкция по эксплуатации
1.1. Органы управления и контрольные приборы
1.2. Комбинация приборов
1.3. Контрольные лампочки
1.4. Счетчик пройденного пути и часы
1.5. Triple-Info-дисплей
1.6. Multi-Info-дисплей
1.7. Multi-Info-дисплей - Check-control
1.8. Multi-Info-дисплей - Бортовой компьютер
1.9. Система отопления и вентиляции
1.10. Кондиционер
1.11. Отопление
1.12. Электронный климат-контроль
1.13. Система TC
1.14. Круиз-контроль
1.15. Катализатор
1.16. Сигнализатор электронной системы двигателя
1.17. Система выпуска отработавших газов
1.18. Автоматическая коробка передач
1.19. Указания по вождению
1.20. Экономия топлива
1.21. Сорт топлива
2. Техническое обслуживание
3. Двигатели
4. Отопление, вентиляция
5. Топливная система
6. Системы запуска, зажигания
7. Трансмиссия
8. Тормозная система
9. Ходовая часть
10. Кузов
11. Электрооборудование
12. Основные неисправности
 


1.13. Система TC

Система ТС (Traction Control System), система автоматического контроля и предупреждения юза и пробуксовывания, предупреждает, независимо от состояния дорожного покрытия и сцепления шин с дорогой, пробуксовывание ведущих колес.

Эта система следит за частотой вращения всех колес и снижает мощность двигателя, как только одно из ведущих колес начинает пробуксовывать. При необходимости пробуксовывающее ведущее колесо тормозится. Благодаря этому, в особенности при наличии снежного покрова и гололедицы, а также на мокром или скользком дорожном полотне, повышается устойчивость автомобиля при движении и эффективность передачи приводящего усилия дорожной поверхности.

Процесс регулирования посредством системы ТС индицируется миганием сигнализатора. Во время процесса регулирования снижается мощность двигателя (изменяется звук работы двигателя).

Система ТС активизирована, как только включается зажигание.

 – при включенном зажигании горит сигнализатор;
 – он погаснет через несколько секунд, после того, как система проведет самоконтроль;
 – система ТС теперь активизирована и может при любой скорости движения в комбинации с антиблокировочным устройством тормозной системы ABS осуществить свою задачу.

Система не работоспособна, если:

 – после включения зажигания сигнализатор не загорается;
 – после включения зажигания сигнализатор не погаснет;
 – сигнализатор постоянно горит во время движения;
 – в антиблокировочном устройстве тормозной системе ABS имеется неисправность.

В случае неисправности, возможно, продолжение движения. Устойчивость автомобиля при движении может, в зависимости от ускорения и состояния дорожной поверхности, вследствие пробуксовывания ведущих колес понизиться.

Отключение системы ТС

В особых ситуациях, когда требуется пробуксовывание ведущих колес, например:

 – движение с цепями противоскольжения;
 – движение по глубокому снегу;
 – "раскачивание" в глубоком снегу

бывает целесообразным отключать систему ТС с помощью клавиши ТС.

Отключение индицируется горением сигнализатора ТС.

Путем повторного нажатия на клавишу ТС или при каждом включении зажигания система снова включается.


« предыдущая страница
1.12. Электронный климат-контроль
^
к оглавлению
следующая страница »
1.14. Круиз-контроль

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.